Весельчак У Весельчак У
21 апреля 2017, 12:58
без оценки
Удивлён таким количеством негативных отзывов о работе банка. С моей точки зрения, уровень обслуживания в банке нисколько не снизился после национализации. Персонал предупредителен, никаких проблем нет.

Комментарии (11)

+
+14
papadedsashko
papadedsashko
21 апреля 2017, 13:21
papadedsashko, Днепропетровск
#
После национализации банк медленно, но уверенно сдыхает. Вот уже и на 3700 нельзя дозвониться, только мелодия тренькает. И в чате приват24 не добраться до попугаев… Это даже не мнение, а убеждение клиента «банка» еще с конца 90-х…
+
+1
usik7244
usik7244
21 апреля 2017, 18:11
#
А вот врать на всю Украину нехорошо. Только что специально позвонил на «горячую линию», через полторы минуты оператор была на связи)
+
0
papadedsashko
papadedsashko
21 апреля 2017, 19:08
papadedsashko, Днепропетровск
#
Это не вранье, Юзик. И я не сторонник вранья. Вы на время смотрите? Ситуация, которую я указал, была по состоянию на 13.21 час. Вы еще специально не в 18.11 час., а около полуночи позвоните на «горячую линию», тогда вообще через полторы секунды свяжетесь. А про ситуацию в «привате», т.е. о том, что ему после ухода Коломойского приближается ППЦ, известно от самих сотрудников привата.
+
0
rusgl
rusgl
24 апреля 2017, 21:54
Руслан, Харьков
#
Ну, так получилось, что у меня имело место быть знакомство с некоторыми сотрудниками привата еще до национализации. Один что-то типа «начальник отдела по обсл. юр лиц» (чисто условно написал, точно не помню), и другой — сисадмин :) Так вот, ни одного хорошего отзыва о банке как об работодателе я не помню чтобы от них слышал. Имхо, гнали на банк сотрудники вообще всегда.
+
0
usik7244
usik7244
21 апреля 2017, 18:31
#
+
0
papadedsashko
papadedsashko
21 апреля 2017, 19:09
papadedsashko, Днепропетровск
#
См. предыдущее сообщение…
+
+1
usik7244
usik7244
21 апреля 2017, 23:34
#
И не Днепропетровск, а Днiпро. Единожды совравши…
+
+49
sanch ☺
sanch ☺
21 апреля 2017, 13:46
琚 灏
#
А вы читаете через строчку? Большая часть отзывов тут о блокировке карт и лишение добропорядочных клиентов доступа к их деньгам.
+
+54
Egor0777
Egor0777
21 апреля 2017, 14:48
#
А что вообще у нас начало процветание еще с начала 90-х...? Ну а с банком мне повезло, как и «Весельчак У». Являюсь клиентом клиентом около 15-ти лет и с негативом не сталкивался. А посему поэтому, относительно других банков, часть из которых уже вообще представилась, доставив напоследок своим клиентам много приятных переживательных и даже экстремальных моментов, считаю банк очень даже неплохим. Подчеркиваю для особо одаренных интеллектуалов, что это исключительно мое и только мое мнение, которое можно разделять или не разделять, но не нужно безосновательно упрекать меня, что я троль, сотрудник банка, равно как и в сепаратизме.
+
+40
aragorn2012
aragorn2012
21 апреля 2017, 15:11
Аноним
#
Только понял, что с приватом уже 10 лет. Хотя не всеми сервисами пользовался, но дерьма видел не мало от них. Тех база супер, криворукие сотрудники эту тех. базу доведут до развала
+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 21:49
Киев
#
Проблемные транзакции бывают во всех банках. И надо считаться с назначением карты. Отделение стандартное, но во время моего последнего визита трудилась одна экономист (как раз та, которая предпочитает клиентов типа ВИП). Остальные куда-то делись. Да и касса работает не каждый день. По транзакциям в моём конкретном случае нареканий нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться