ostasoleg ostasoleg
21 апреля 2017, 11:33
без оценки
К самому Приват Банку у меня претензий нет, вот работники филиала меня очень удивили, своим негативным поведением к клиентам, 20 апреля жена пошла в филиал расположенный в Супермаркете Класс, на Людвига Свободы 43 сдать назад железнодорожный билет и сотрудница банка в ультимативной форме ответила, что банк таких услуг не предоставляет и надо ехать через весь город на Южный вокзал, хорошо, что я зашел в справочный отдел приват 24 и за 10 секунд решил эту проблему, вот и получается, что один нерадивый сотрудник своим нежеланием выполнять свои прямые обязанности перечеркивает всю работу очень приличного, на мой взгляд банка!
Ответ банка
ПриватБанк
21 апреля 2017, 13:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные Вашей жены, и уточните, об отделении в каком населенном пункте идет речь, имя/описание сотрудника, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться. С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
21 апреля 2017, 21:52
Киев
#
Не все сотрудники осведомлены об особенностях операций и уж тем более далеко не все хотят работать. Такая проблема наблюдается во многих банках, если не во всех.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1