Алина Пузеева Алина Пузеева
12 апреля 2017, 17:48
без оценки
10 апреля 2017 г. я как представитель фирмы не смогла зайти в приват24. Причиной не захода в систему оказалось что меня как доверительное лицо не стало на странице. Обратившись на горячую линию 3700. Мне вежливым голосом подсказали проделать рад манипуляций, которые к сожалению не привели в желаемому результату. Мои данные почему то привязывались ко второй фирме в которой я так же работаю. После этого мне вежливо попросили подождать 24 часа. Уверив меня что подана заявка в айти отдел для решения моего вопроса. Прошли сутки мне ни кто не перезвонил. Я сама набрала горячую линию банка, где очередная новая сотрудница нашла мою заявку и подтвердила что она в работе, и что в течении дня ( 2 сутки) ее решат. В 13-00 мне на телефон позвонил сотрудник банка и предложил что бы я на электронный адрес ему сбросила ошибку которая у меня высветилась на экране. Вечером этого же для я ее ему сбросила. И сегодня 12 апреля (3 сутки) в 11 часов утра я опять позвонила на горячую линию банку узнать как продвигается работа по моей заявке. Я не могу работать 3 дня под логином своего директора. Каждый раз прося его подтвердить заход в банк через его телефон. На что сотрудник банка невозмутимым голосом мне ответил: Ваш вопрос будет решен 16 апреля. Скажите мне пожалуйста неужели у вас так мало людей кто бы мог решить такую простую задачу. Ведь мы с вами работаем уже 10 год. И до декабря 2016 года у нас ни разу не возникал подобный вопрос. Вашу банку нужно было ввести совершенно не нужно дополнительную привязку доверительного лица. Из-за которого наше предприятие на данный момент, терпит такие неудобства. У меня закрытие квартала, ндс последние дни регистрации. А я должна благодаря Вашим безразличием каждый раз просить директора подтвердить вход в банк. И сидеть постоянно возле монитора, обновлять страницу банка, чтобы она не сообщила мне, что время сессии истекло. И это вы называете нормальной работой. Я прошу вас принят меры по данному вопросу в кротчайшие сроки.
Ответ банка
ПриватБанк
12 апреля 2017, 20:14
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
gyla00
gyla00
13 апреля 2017, 14:57
#
Точно такая же проблема. я начинаю задумыватся об смене банка. Трачу кучу времени. Не на бухгалтерию а на работу с приват банком.
+
0
gyla00
gyla00
13 апреля 2017, 15:22
#
Точно такая же проблема. я начинаю задумыватся об смене банка. Трачу кучу времени. Не на бухгалтерию а на работу с приват банком.
Сервис испортился.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться