spiritoforte spiritoforte
10 апреля 2017, 22:18
1
Сегодня забирали в Полтаве в отделении ПБ на ул. Небесной сотни 9/17 заказанный заранее валютный депозит. Кассир быстренько выбросила деньги в окошко и задернула штору. 300 долларов из суммы — купюры с пометками. При обращении к кассиру ответ: « заменить нечем, операция проведена, отменить нельзя, могу поменять на гривны. Обратитесь к экономисту за вариантами». Реакция экономиста Береговых Анастасии Анатольевны: «я с деньгами вообще не работаю. Нужно было смотреть сразу(?? считали и пересматривали все у кассы!) и не брать!(??? оставить кассиру в дар??)». Нельзя отдельно не отметить разницу в отношении экономистов при открытии и закрытии депозита, куда только услужливая любезность девается! Такое чувство, будто обращаешься к только что «кинувшему» меняле на базаре, который делает изумленные глаза и сообщает что не при делах вообще. В итоге вынуждены были оформить депозит на 300$ чтобы заказать их на послезавтра и надеятся, что в этот раз купюры будут нормальными.

Уважаемые вкладчики, имейте это ввиду и не ставьте подписи на квитанциях прежде, чем не пересмотрели все купюры (если, конечно приват даст Вам такую возможность, т.к., именно в порядке квитанция-деньги проводится операция в банке). Время приватбанка да и время для депозитов в нашей стране уже прошло.
Ответ банка
ПриватБанк
11 апреля 2017, 16:18
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.

Комментарии (4)

+
0
MykolaA
MykolaA
11 апреля 2017, 10:31
Николай, Киев
#
«вынуждены были оформить депозит на 300$ чтобы заказать их на послезавтра и надеятся, что в этот раз купюры будут нормальными» — так проблема решилась, три купюры проверить намного легче.
На форуме каждый вправе высказать свое мнение по описанному случаю.
Часто, ТС пишет на эмоциях и поэтому субъективен.
Считаю, что проблема решилась в рабочем порядке силами сотрудников отделения без внешнего вмешательства.
+
+56
LolaFerretess
LolaFerretess
11 апреля 2017, 14:56
#
А вы объективно считаете, не на эмоциях?)
И это не решение проблемы даже и близко, это вынужденный шаг клиента, на который его заставил пойти банк, давайте называть вещи своими именами.
+
+10
Pasha2005
Pasha2005
11 апреля 2017, 19:19
Балмора
#
Вообще-то, стоит также учесть то, что проблема была создана силами сотрудников отделения.
+
0
09104
09104
11 апреля 2017, 18:33
Киев
#
Считать можно, но об этом варианте сказки со счастливым концом известий от автора нет. Так что в свою очередь давайне не фантазировать. Одно дело троллинг, другое дело сказки (это только для детей малых хорошо).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться