adromanov adromanov
8 апреля 2017, 8:53
1
Оговорюсь, что сумма депозита относительно не велика (около 140 долларов), однако после такой работы банка с мелкими суммами возникают большие опасения по поводу крупных сумм.
Итак, 05.04.17 у меня заканчивается срочный депозит открытый в п24 (по окончанию депозита выбрано перечисление денег на карту, депозит, закончившийся 04.04.17 переброшен на карту в срок НИКОЛАЕВСКОЕ РУ, ОТДЕЛЕНИЕ «ГОРОДСКОЕ» (NKGD). HEAD_OFFICE: ПОГАШЕНИЕ ДОГОВОРА ПО КРЕДИТУ. ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА ПО ДОГОВОРУ [SAMDNWFD0071325967801](С КАРТЫ 2630 **** **** **** НА КАРТУ 5168 **** **** ****) ПОПОЛНЕНИЕ КАРТОЧНОГО СЧЕТА.).
На утро 06.04.17 обнаруживаю, что на КДВ зачислены только проценты по вкладу, в активных депозитах вклада нет, обращаюсь в саппорт:

куда делись деньги с депозита?
06.04 09:29

Номер счета: 26309615628452
06.04 09:29

Ліфанов Євген
Доброе утро, **!
06.04 09:30

Номер счета: 26309615628452
06.04 09:30

в активных депозитах отсутствует, на карту для выплат перечисления не было
06.04 09:30
Ліфанов Євген
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
06.04 09:31
Ліфанов Євген
Мне очень жаль, что заставили Вас ожидать. Мы делаем всё возможное, чтобы сократить время между ответами.
06.04 09:38
Ліфанов Євген
ещё несколько минут
06.04 09:43
Ліфанов Євген
Спасибо за ожидание
06.04 09:47
Ліфанов Євген
Вы отказались от продления
06.04 09:47
Ліфанов Євген
после 15:00 будет выплачен будет на карту
06.04 09:47
Ліфанов Євген
5168********3681
06.04 09:47

ну думаю, ок, жду
под вечер денег нет, обращение в саппорт №2, увидел по квитанции некий счет на который отправились мои деньги, но в п24 его не видно:

где увидеть счет 2620**********?
06.04 18:59

не отображается в приват 24
06.04 18:59

Малолітній Дмитро
Добрый вечер, Андрей Дмитриевич!
06.04 19:04
Ответ банка
ПриватБанк
8 апреля 2017, 16:55
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (16)

+
0
adromanov
adromanov
8 апреля 2017, 8:58
#
Малолітній Дмитро
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
06.04 19:04

Малолітній Дмитро
Могли бы уточнить, это депозит приват-вклад был?
06.04 19:05 *компетенция просто зашкаливает, сотрудники не видят типы вкладов… апплодирую стоя

нет, стандарт
06.04 19:06

SAMDNWFD007132734****
06.04 19:06

Малолітній Дмитро
Срок депозита какой был? Уточните, пожалуйста
06.04 19:09
6 мес

06.04 19:09
срочный

06.04 19:09
Малолітній Дмитро
2620********* Это номер счета «до востребования» депозита «Стандарт» срочный на 6 мес.Номер счета депозита 2630******* Данный депозит закрыт и находится в архиве. На счету 141.31 долл
06.04 19:11 *спасибо, кэп! вопрос не что откуда и куда, а почему мои деньги до сих пор не на моей карте!

ок, этот счет до востребования в п24 не отображается
06.04 19:11

как мне перебросить средства с него куда-либо?
06.04 19:12

Малолітній Дмитро
На какую карту необходимо перевести средства? Только по заявке дебетуют сумму на вашу карту
06.04 19:15 *вау! а предыдущий консультант обещал зачисление на карту после 15-00, ну ок

**3681
06.04 19:16

Номера карт скрыты в целях безопасности, но доступны специалистам Чат-Online
06.04 19:16

М
+
0
adromanov
adromanov
8 апреля 2017, 9:01
#
Малолітній Дмитро
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
06.04 19:18

ок
06.04 19:18

Малолітній Дмитро
Номер обращения, 13452474 Сумма будет переведена в течение 1-2 дней максимум. Ожидайте пожалуйста
06.04 19:20 *оп-па, теперь еще подожди еще пару дней, депозит хоть и закончился, но денег мы вам не отдадим в срок и вы их даже у себя в аккаунте п24 не увидите!

сервис просто высший класс! квест продолжается, а желание иметь какие-либо дела с ПБ отпадает!
+
0
sheiller963
sheiller963
8 апреля 2017, 9:32
Тенерифе
#
Все делают чтобы не нашел свои деньги. життя по новому
+
0
09104
09104
8 апреля 2017, 10:31
Киев
#
У банков есть заморочка перевод денег в течение трёх банковских, т.г., рабочих, дней.
+
+35
sanch ☺
sanch ☺
8 апреля 2017, 20:04
琚 灏
#
«Номера карт скрыты в целях безопасности,» — вот это самое интересное. От кого скрыт, от владельца, чтобы не смог узнать куда ушли его деньги :)
+
+1
usik7244
usik7244
9 апреля 2017, 10:41
#
Сразу чувствуется, что Вы не в теме.
В любом банке на «горячей линии» запрашивают как правило последние четыре цыфры карты и скрывают ПОЛНЫЕ номера.
Прикольный коммент) Как можно скрыть полный номер карты от владельца, который держит эту карту в руках?
+
+18
sanch ☺
sanch ☺
9 апреля 2017, 14:31
琚 灏
#
Кроме последних 4-х чисел нужно еще знать еще кучу информации о клиенте и пластике, в том числе и слово пароль.
В клиент банке, как и в выписке по счету, должна отображаться информация о сумме, времени, № счета, причине… Если у привата все сделано через одно место — это его проблемы и его клиентов.
+
0
usik7244
usik7244
11 апреля 2017, 14:01
#
Ну и к чему эта информация? Съезжаете с темы?
Из вашего коммента в 20:04 можно заключить что от владельца карты скрыли ее номер, чтобы тот не смог узнать куда ушли его деньги
Я в 10:41 аргументировал, что это полная ерунда. И теперь вместо ответа по сути вы проводите какой-то ликбез
+
0
sanch ☺
sanch ☺
11 апреля 2017, 19:49
琚 灏
#
Нет усатый меня неправильно понял.
Напоминаю, что тема была с загадочным исчезновением средств с депозитного счета. Т.е., со слов автора, сумма на депозитном счете уменьшилась, а в привате24 эта операция не отображалась. Вот и задается вопрос, почему владелец депозитного счета, не может увидеть, через приват24, куда ушли его деньги?
А вот по вашему комментарию, где они скрывают полные № пластика и от кого..., это уже другой вопрос.
+
+1
usik7244
usik7244
11 апреля 2017, 20:02
#
У вас даже не хватило ума понять суть моих вопросов и аргументов. Вы либо прикидываетесь либо мелете абы що
+
0
adromanov
adromanov
9 апреля 2017, 10:30
#
В продолжение темы:
09.04.17 обнаруживаю у себя… бинго! новый (типа продленный) депозит на искомую сумму еще на 6 мес, причем почему-то с базовой процентной ставкой, а не с надбавкой +0,5%

саппорт убил наповал, пишу из-под стола:

итак, по заявке № 13452474 от 06.04 — В обработке деньги должны были со счета до востребования пойти на карту, так?
10:16

Болонська Галина
Добрый день, Андрей Дмитриевич!
10:17

Болонська Галина
заявка еще находиться в работе
10:17

добрый
10:17

тогда объясните, каким образом появилось вот это?
10:17

Номер счета депозита2630***
10:17

Болонська Галина
что именно?
10:19

Болонська Галина
не понимаю вопрос Ваш
10:19 *барышня тупо не понимает, что такое депозитный счет и каким образом он появился… мне тоже вот не понятно вот и пытаюсь узнать в банке, но увы…

депозит
10:19

на сумму счета «до востребования»
10:19

Болонська Галина
заявка была создана на то, чтобы создали счет для отображения средств
10:19 *просто убила… наповал… что они курят????

Болонська Галина
его создали
10:19

Болонська Галина
и перевели средства
10:19 *ну а фиг ли заморачиваться??

заявка была создана на перечисление денег на карту
10:20

а не на
+
0
adromanov
adromanov
9 апреля 2017, 10:31
#
А не на открытие нового депозита
10:20

Болонська Галина
я вижу совершенно другую созданную заявку по номеру который Вы указали
10:20 *сам дурак!

Малолітній Дмитро На какую карту необходимо перевести средства? Только по заявке дебетуют сумму на вашу карту 06.04 19:15 **3681 06.04 19:16 Номера карт скрыты в целях безопасности, но доступны специалистам Чат-Online 06.04 19:16Малолітній Дмитро Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи… 06.04 19:18 ок 06.04 19:18 Малолітній ДмитроНомер обращения, 13452474 Сумма будет переведена в течение 1-2 дней максимум. Ожидайте пожалуйста06.04 19:20
10:20

Болонська Галина
сейчас переподам заявку
10:21 *боюсь представить, на что????

Болонська Галина
По Вашему вопросу составлена заявка №13472946. Регламент решения вопроса -1- 5 банк. дней. С Вами обязательно свяжется сотрудник Головного офиса для предоставления ответа. Вы можете проверить статус и решение своего вопроса при обращении в чат-онлайн, в Приват24 (web версия). Для этого при обращении в чат выберите в списке вопросов пункт «Мои заявки» или в Приват24: меню Поддержка (меню перед корзиной Приват24) — Почтовый ящик — Входящие
+
0
MykolaA
MykolaA
10 апреля 2017, 9:30
Николай, Киев
#
Вот увидел:
adromanov
Зарегистрирован: 1 сентября 2014
От даты регистрации до 08.04.2017г. ( за 2,5 года) нет никаких сообщений.
Стесняюсь спросить у ТС — какие нарекания на работу банка были за этот период?
P.S. Здесь сложился некий стереотип отношения к «свежерегам».
Однако, чел., произнесший первое слово через 2,5 года, вплне подходит под определение «свежерега». Или, ничем не отличается от такового. ИМХО.
+
+16
Damned
Damned
10 апреля 2017, 11:52
Владислав.
#
Ну, не все же страдают эпистолярным недержанием.
+
+41
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
10 апреля 2017, 15:16
Украина, Харьков
#
Да вы не просто любитель поболтать, вы еще и невнимательный болтун! :) Что у вас за фобия, как вы пишите, «свежерегов»? Поначалу это было смешно и забавно, но, извините, тут уже не до смеха…
+
0
adromanov
adromanov
10 апреля 2017, 18:07
#
Николаша, а Вам собсна че надо то?)
Нарекания на ПБ тогда-то где-то и были в первый раз, разрулили, потом по мелочи было, а тут прям подгорело.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться