Svetlanak84 Svetlanak84
7 апреля 2017, 16:38
2
Ситуация повторяется как в июне прошлого года-налоги списали еще в 13,59, а зарплату на текущий момент 16,39 еще нет! Позвонив в г.Днепр оператор Екатерина Дырда сказала, что якобы не уплачены налоги и что я не имею полномочий получать информацию по заработной плате, хотя являюсь гл. бухгалтером предприятия и указана в матрице полномочий! Мной была оставлена жалоба № 9941693 от 07.04.2017г! Но хотелось бы узнать, кто будет платить штрафы в инспекцию по труду, Приватбанк? И когда будут адекватные сотрудники решать проблемы, которые созданы самим банком?!!!
Ответ банка
ПриватБанк
7 апреля 2017, 17:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
rusgl
rusgl
7 апреля 2017, 17:34
Руслан, Харьков
#
Ну, довольно часто было при проведении зарплат налоговые платежи уходили, а зп браковались. А потом приходилось долго объяснять несущей бред онлайн поддержке, что повторная попытка перевода зп идет без налоговых платежей, потому что они «уже ушли еще вчера».
А какой мега системой Вы пользуетесь, что не видите состояния платежей? В приват24 для бизнеса вроде все относительно прозрачно. Прошло/не прошло…
+
0
Svetlanak84
Svetlanak84
10 апреля 2017, 12:26
Светлана, Одесса
#
Так я и вижу в системе Приват 24, что зп не проводилась, а налоги списались, в связи с этим собственно и возник вопрос.
+
0
Svetlanak84
Svetlanak84
10 апреля 2017, 15:14
Светлана, Одесса
#
Продолжая тему… Ничего внятного ПриватБанк по данной проблеме и оставленных двух жалобах не ответил! Касательно оператора был получен ответ- «разговор записался некорректно, применить какие-то меры к сотруднику мы не можем», по поводу не проведения заработной платы- « вашу заработную плату провели, и банк не проводит сразу платежи в течении 20 минут» и добавили «Приносим извинения»!!! Это что, решение проблемы?! Уважаемый ПриватБанк, провели вы зарплату через 2,5 часа, потому что я везде написала жалобы и позвонила несколько раз вашим операционистам, а так же написала в онлайн чат, иначе я сомневаюсь, что бы вы это сделали. И если вы считаете, что позвонить и сказать юр.лицу «извините» это решение проблемы, то у меня больше нет слов. Вы лучше смените свои кадры и не создавайте проблем для ваших клиентов и юр.лиц с вашими некомпетентными сотрудниками!
+
0
rusgl
rusgl
10 апреля 2017, 16:18
Руслан, Харьков
#
Имхо, нервы дороже :)
Нужно просто «иметь ввиду» «особенности» работы Привата.
Тупящие платежи. Зачисление налички, принесенной в последний день месяца первым числом следующего (хотя по договору все день в день). И максимум это «извините, так получилось».
Хотя, подозреваю, что косяки в той или иной мере есть везде.
+
0
Svetlanak84
Svetlanak84
10 апреля 2017, 16:27
Светлана, Одесса
#
Согласна, что есть везде, но обычно в других банках как-то разбираются и стараются не допускать проблем, а здесь половина персонала дети после университета, которые даже суть проблемы не понимают и чем это чревато для предприятия, зато им можно меньше платить, что и делает Приват.
+
0
rusgl
rusgl
10 апреля 2017, 16:35
Руслан, Харьков
#
>> которые даже суть проблемы не понимают
Есть такое :) Ты им «почему отклонена ведомость с платежами», а они тебе рассказывают что нужно сделать чтобы создать платеж на карту для выплат…
>> Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Это будет единоразовое решение вопроса. Проблема останется. И нужно быть готовым к этому всегда. Нужно просто привыкнуть и пользоваться тем, что есть будучи готовым к «особенностям». Либо, меняйте банк на тот, который работает лучше.
Хотя, опять же имхо, в целом в Привате все достаточно неплохо нынче…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться