Павел Шиляев Павел Шиляев
3 апреля 2017, 19:19
1
В июне 2013 года взял по своей глупости и неопытности автомобиль в лизинг от ПриватБанка через сайт planetavto.com.ua

Изначально на сайте была указана цена в 32,000 грн (4k$ на тот момент), но после уже меня уведомили, что цена случайно стала 39,000 грн. Итого почти 5000$. Было указано, что автомобиль был в легком ДТП, и после восстановлен. Других проблем описано не было, ну я его в слепую и купил. (это я дурак, сам виноват) по приезду увидел разваленный в хлам набор запчастей, которые чудом держались в куче. (Опять же к этой части проблемы я по сути претензий не имею, надо было просто отказаться уже по месту и уехать).
Самое веселье начинается, после полного и досрочного погашения задолженности по договору фин. лизинга.

Будучи наслышан про тонны геморроя с переоформлением автомобилей взятых через приват я решил некое время поездить «как есть».
Примерно в 2015 году я попытался продать авто и пошел в банк, чтобы взять нужные документы, по итогу мне дали просто выписку о том, что я выплатил полностью кредит и не имею задолженности перед банков, заверив, что в ГАИ с этой писулькой все переоформят без проблем, ну а в ГАИ громко и в один голос все посмеялись…
Отложив этот вопрос снова на дальнюю полку я продолжил ездить все на этом же наборе запчастей.
Октябрь 2016 — прошу банк подготовить и выслать все необходимые документы для снятия автомобиля с учета и переоформить его на меня. Заявку приняли, примерно через месяц получил уведомление, что документы отправлены по нужному мне адресу и все… По итогу числа 29 или 30 ДЕКАБРЯ после нескольких звонков в банк с вопросом где документы, мне сказали, что документы получены в таком то отделении и я могу прийти и забрать их.
Еду по адресу в г. Киев пр-т Победы 76 за документами, а там никто ничего про документы не знает. Звоню на 3700, там говорят, что документы получены на почте, и говорят обращаться на почту… (они просрали посылку, а звонить и выяснять должен я).
продолжение следует…
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
3 апреля 2017, 20:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 3.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 апреля 2017, 20:35
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться