Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шок!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dkurbanov45 22 марта 2017, 7:36
Час в радость!

Я, просто в ярости))

20.03.2017.-Пошёл в отделение Приват-Банка… подошёл к кассиру, чтобы вдруг не сделать ошибки и не зависти деньги через IBox…

… так вот… прошу сделать срочно перевод на карту Приват-Банка… Сумма 40.000.тыс.Спросила или не являюсь я клиентом банка.Сказал, что нет.Спросил у неё, что, это как то может повлиять на перевод??? Ответила, что нет.Я ей поясняю, что мне срочно нужно перевести деньги без всяких задержок.Говорю почему: Так-как у моей невесты умерла Мама.и деньги срочно нужны на похороны.Она заверила, что всё будет нормально. Оплатил… перевёл. Звоню товарищу на которого переводил деньги.говорю время перевода.Он раз пошёл проверил, два, три(((Прошло часа полтора я начал переживать.пошёл обратно к кассиру, спрашиваю в чём дело где деньги? Она говорит, что они попали под какой то мониторинг.Ждите прийдут.Ждём ещё час… тихо.звоню на 3700.-говорю где перевод? В чем дело.говорят ожидайте.Прошло Три с половиной часа.как проверяет товарища карту.говорит, что деньги поступили.Но снять не возможно (((Я думал, что кого то убью.Он звонит в банк.ему говорят ждите сутки.Какая то проверка.Прошли сутки он пошёл в банк.Там говорят ждите максимум до Пяти дней… если вам не позвонят с банка.тогда нужно идти в милицию.суд.итд.Я просто в шоке!

Что, это за разводы со стороны банка???

Что делать? Как быть? Помогите.

Спасибо за внимание.

Комментарии - 28

+
+28
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 марта 2017, 8:04
#
Мы Вам все сочувствуем, но банк будет проверять: откуда дровишки? Хотя до 50 000 тыс можно вносить наличкой, здесь явно нарушение, но есть еще и вторая сторона (получатель) и какие у него транзакции по карте, как часто и какие суммы, это банку интересно.
Не хочу говорить, что сумма для такого мероприятия завышенна, но не наше дело.
Я так думаю, что и отменить Вы не сможете перевод? Так, как он там где то уже -завис:((( спросите у кассира, или возможно здесь кто что скажет.
+
+34
sanch ☺
sanch ☺
22 марта 2017, 19:44
#
На каком основании банк может проверять «откуда дровишки»?
Какое нарушение, есть ссылка на пункт закона?
От чего сумма завышена, где это прописано?
Подать заявление на отмену перевода он может в любой момент, обязанность банка вернуть эти деньги либо выдать справку, что сумма была зачислена на счет получателя.

Хватить выгораживать банк.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 марта 2017, 8:07
#
SlavaS — еще свежие поступления есть. Заходите будет интересно
+
0
09104
09104
22 марта 2017, 11:37
#
Разные карты — разные допустимые транзакции.
+
+4
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 марта 2017, 12:00
#
Нужно быть аккуратным с большими суммами :)
+
0
aragorn2012
aragorn2012
22 марта 2017, 14:08
#
Воспользовались бы лучше переводом, было бы побыстрее. Или системой contact, ваш друг бы сразу получил бы их. А так, с одного банка на карту другого банка, естественно проверки и т.д.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
22 марта 2017, 14:57
#
О подобных ситуациях уже неоднократно здесь писали — читайте предыдущие отзывы о блокировки карт/ счетов/финопераций. После семи рабочих дней блокировки ваш товарищ имеет полное право официально обратиться в банк за разъяснениями. Ну а потом, если ничего не решится — банк не разблокирует доступ к средствам или вашему товарищу не предъявят подозрения в незаконных действиях, остается только через суд действовать.
+
0
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
22 марта 2017, 15:48
#
Если Вы не являетесь клиентом банка у Вас не могли принять платеж на сумму более 15 тыс.грн.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 марта 2017, 16:33
#
Это давно такие правила ввели? Точнее ограничения по переводам? Это же гос.банк уже как. Или, как на самом деле то?
+
+9
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
23 марта 2017, 9:04
#
Согласно Закона Украины № 1702-VII от 14.10.2014 г. и Постановления НБУ № 45 от 22.01.2015 г. введено требование о обязательной идентификации клиента по операциям от 15 000 грн, в Привате идентификация по карте.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 марта 2017, 19:46
#
До 50 т. грн. для физ лица. Если мне не изменяет память
+
0
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
23 марта 2017, 10:35
#
Это сумма которую физ.лицо имеет право оплатить наличными. Но если сумма более 15000 грн то должна проводиться идентификация.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 марта 2017, 21:46
#
При получении или отправки суммы от 15 т. грн. до 50 т. грн., через один банк в одни сутки. И эта идентификация включает в себя предоставление паспорта и ид. кода., никаких счетов открывать не нужно, никаких анкет заполнять не нужно…
Смысл в том, что информацию о такой операции передадут в фин. мониторинг.
+
0
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
23 марта 2017, 10:40
#
3. Ідентифікація та верифікація клієнта здійснюється у разі:
-проведення переказів (у тому числі міжнародних) фізичною особою, фізичною особою — підприємцем, що здійснюється без відкриття рахунка, на суму, що дорівнює чи перевищує 15 000 гривень, або суму, еквівалентну зазначеній сумі, у тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах, одиницях вартості, але є меншою за суму, передбачену частиною першою статті 15 цього Закону;
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 марта 2017, 19:45
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
+16
sanch ☺
sanch ☺
22 марта 2017, 19:54
#
>>>dkurbanov45
В этой ситуации непонятно, зачем Вы переводите такую сумму на «карту» приятеля. Логично было бы сделать перевод через почту или другой банк на имя жены по реквизитам. Т.е. в документе, что Вы получили указывается счет получателя, а не № карты.

Срок безналичных платежей в Украине — до 3 банковских дней. после истечения этого срока, Ваш приятель может взять выписку за этот месяц в банке (должны выдать бесплатно), где и будет отображаться сумма.

Вы столкнулись с «бесприделом» банка, боюсь Вашему приятелю придется доказывать банку, что он не верблюд или судиться с банком, естественно не забыв посчитать пеню 0.1 % от суммы, упущенную прибыль…
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 марта 2017, 20:49
#
Невеста, А не жена. И не на ее имя отправилась сумма.
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
22 марта 2017, 21:40
#
Невеста или жена — по сути вопроса, нет разницы.
Что не на ее имя это я знаю, и об этом писал.

Наверное приват обучает своих сотрудников читать через слово.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 марта 2017, 22:13
#
Думаю все же вы имели ввиду, если бы муж отправлял жене, возможно не было бы каких то проблем. А так получается, что важно; )
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 марта 2017, 21:36
#
Нет разницы, отправляет он на свой же счет, жене, знакомому или левой конторе.
Вопрос был поставлен, больше для того, что я не понимаю зачем он отправляет знакомому, если хочет помочь жене и почему воспользовался пополнения счета через кассу по № карты…
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
23 марта 2017, 21:48
#
1- существует ли вообще эта женщина?
2- сумма для такого мероприятия Вас не смутила?
3- не ей, значит для регулировки затрат
4- считаю — это блеф для комментария большого перевода, если бы с карточками не было проблем и подозрений, то не было бы и блокировок. Мы же в этом уже ни один раз убеждались, и особенно, когда диалог люди ведут, а авторы не отвечают, а кидают только утки на Банк. Верно? Где автор? Ему уже ничего не нужно? Заходил чайку попить и вышел, оставив обляпанный стол?
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
23 марта 2017, 23:08
#
Меня «смущает» его история, только, кто такие мы или банк, что бы выступать в роли судьи?
Это равносильно, что приду я к Вам домой и заберу телевизор, на основании своих предположений. Дам Вам два варианта — доказывать мне, что Вы не верблюд или идти в суд.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 марта 2017, 7:28
#
Если бы авторы писали и о своих действиях и махинациях, то и доказывать не нужно было, На счет Вы пришли домой к кому-то, вариант необдуманной писанины написали, лиж бы что то черкнуть.
Автор пошел сам в банк, переводить средства, сам выбрал и банк и перевод: называется сам пришел и сам отдал, у него никто ничего не забирал и есть нормы, что и как делать с теми или иными переводами. А если Вы завалитесь к кому то домой, без каких либо отношений, то Вы не то, что забрать что то, а и привалить не имеете права.Вас никто не приглашал. Давайте ерунду писать не будем. Пример мог быть такой: кто то принес телевизор в ремонт (сам принес ), а назад его не отдают. Вот этот пример мог быть равно сильным.
Так, что Вы хоть примеры правильно предоставляйре, прежде чем кому то вешать ярлыки. В суле Вы точно проиграте.
И еще;
А ко мне завалить не получиться:
1- домой никого не вожу, телефоны и адреса не раздаю,
2- в зоопарк давно не хожу, как то и здесь цирка полно,
3-автора нет, пост закрыт.
И варианты свои дайте автору, мне точно от Вас ничего не нужно, а ему всеравно, как видите, пришел натоптал и ушел.
Успехов в вариантах;)
​​​
+
+7
09104
09104
23 марта 2017, 10:07
#
Когда много абракадабры, то попробуй всё запомни. Хуже всего с противоречиями.Это только в философии красиво выглядит запрет на запрет. А на практике это головняк с геморроем. Но по-хорошему надо идти на встречу клиентам. Больше будет желающих воспользоваться услугами банка.
+
+9
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
23 марта 2017, 14:03
#
Аброкадабру ( или сопутсвующие басни) часто пишут клиенты. толи для смягчения ситуации толи для оправдания, и не думают, что это может мешать для решения их же вопроса.
Но да, суть остается сутью, если разрешено до 50 000 тыс перевод и оплата наличными, то в чем проблема ?? Но здесь вариант и второго игрока, так сказать, получателя, а что у него с картами, счетами для нас темный лес
+
0
09104
09104
24 марта 2017, 12:22
#
Феррари Александровск! Да, увы, часто клиенты не договаривают а то и путают — то ли умышленно, то ли случайно. Но я имею ввиду противоречия, которые имеют место в нормативных документах, скажем так, в уставе 9не знаю, как оно там по месту называется). Вы объективно рассматриваете и обе стороны. Клиенты зачастую не знают о возможностях своих карт. Например, зарплатная — только получение средств от работодателя, возможность рассчитываться в торговой сети и интернете — но в пределах суточной квоты и общего месячного лимита. В случае конвертации тоже взимается процент. И ещё одно западло. Списание происходит не в день платежа, а позже. За это время меняется курс валюты. Отсюда и величина комиссии.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 марта 2017, 18:59
#
09104 и все злешние вместе с автором и несостоявшейся невестой и…
Вот вам ответ в этом отзыве о мазинациях перевода.
Зачем ттолько история смневестой и якобы невезучей тещей, айяяя.
Читайте, slavaS вае пояснил…

http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/108982/#com3188598
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
24 марта 2017, 12:59
#
09104:) ( Вы объективно рассматриваете и обе стороны. )
Здесь Вы абсолютно правы, прежде, чем делать плюс в ту или иную сторону, я всегда хочу увидеть ходы двух сторон и это правильно и справедливо, иначе все советы приводят к ( нулю).
А для точного диагноза и экономии времени ( не тратя его на пустые догадки) Лучше больше показать проблемную часть, либо более детально написать кому то в личку. если огласки боятся.
На счет скрытого сюрприза, полностью согласна, зачисления проходят с периодами, и это ломает все планы многих граждан рассчитывая на благополучную сделку, Особенно влетает старшее поколение в маргарин по колено.
досадно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка