ВХОД
Вернуться

хамство конотопского отделения

fat343 fat343
22 июня 2011, 10:47
без оценки
Здравствуйте! В конотопском отделении банка, расположенного по адресу ул. Шевченка, 73 на стенде выставлен заниженный курс валют. А именно — клиенты информируются, что продажа евро осуществляется по курсу 1055. Я запланировал покупку 200 евро, для чего взял 2120 гривен. В результате меня обрадовали, что я должен доплатить 10 гривен. К счастью, я нашел недостающую сумму, иначе просто зря потратил бы время. На вопрос: «Почему на стенде на улице одна информация, а в действительности курс на 10 гривен дороже?» Кассир ответила, что «Надо было просто не проводить платеж и все». Вторая менеджер сделала удивленные глаза и только когда вышла на улицу, нехотя согласилась, что мол да, почему-то неправильный курс установлен. Третий менеджер раздраженно заявил, что на стенде хвостик отломался и поэтому выставить достоверную информацию невозможно (очевидно, за день некому было что-то сделать — бумажку приклеить, чтобы превратить 5 в 6 или еще что-то). На просьбу провести меня к управляющей, отмахнулись — мол у нее селекторное совещание (стандартная отмазка еще со времен совка).
Интересно получается — если в супермаркете на стеллажах указаны одни цены, а кассир пробивает чек по совсем другим (завышенным), то как это можно назвать, кроме мошенничества? Почему тогда в Приват-банке это норма жизни?
И при всем при этом персонал кроме озлобления, ничего не демонстрирует. Это такая официальная политика Приват-банка, или всего лишь хамство конотопского отделения?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд