kurteva kurteva
17 марта 2017, 20:11
без оценки
Я вами разочарована! вашим обслуживанием!
Пошёл муж платить за детский сад платежки(2 штуки) по 320грн каждая, отстоял очередь целых 45минут, дал мою карту для идентификации и услышал отказ, мол это не ваша карта и не примим платёж!!!
Вопрос: зачем вы сделали эту дуристику что если нет карты- не обслужим???? ни единственный банк Украины этим не страдает!!! вы нарушаете наши права!
Он же не брал кредит на меня, не снимал деньги, а хотел дать вам в кассу 640грн, и заплатить за садик!
Вы подумайте над этим всем и переделайте схему работы вашу, а то клиенты уходят от вас и будут уходить дальше! я тоже скоро расторгну с вами сотрудничество, и не сожалею ни грамма!!! Захочу про платить комунальные- в Аваль, захочу кредит- в Ощад, захочу перевести деньги- в Агриколь, и никто не спросит есть ли у меня карта!!! Перед ним женщина пенсионер простояла чтоб заплатить кредит в Платинум банк и кассир отказала, мол нет программы! Бред!
Дело это было в г.Пирятин Полтавской обл.
Ответ банка
ПриватБанк
19 марта 2017, 18:13
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Заметим, что Вы всегда можете провести необходимые платежи при помощи Приват24, терминалов самообслуживания, обратившись по номеру 3700.
Также, хотели бы заметить, что оформление карты не занимает более 15 минут. Для этого достаточно обратиться в отделение банка с паспортом и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (22)

+
+36
svetlana1311
svetlana1311
17 марта 2017, 20:45
#
А зачем стоять в очереди и платить в кассу? Гораздо проще и быстрее закинуть деньги на карту через терминал, а потом дома себе спокойно проплатить через Приват-24? Я всё так оплачиваю, никогда в кассу не стою.
+
+23
09104
09104
17 марта 2017, 21:36
Киев
#
Можно и наличкой через терминал по номеру расчётного счёта получателя выполнить платёж. Иногда в терминале комиссия меньше, чем в кассе.
+
0
Сергей Панков
Сергей Панков
17 марта 2017, 22:01
Умань
#
В феврале платил за двоих детей за садик через Приват 24. Оплатил. Было написано «Платеж проведен». Через месяц выясняется — деньги не ущли! Чувствую себя идиотом! Раньше такого не было. Другая ситуация. Две недели не работает платежный терминал по соседству. Звоню 3 раза в течении недели в колл-центр. Ответ — «Мы передали информацию». Спрашиваю — «Вы можете сказать — работает терминал или нет?!» Ответ — «Таких сведений нет!» Прошу — зафиксируйте мою жалобу! Ответ!!! По тел жалобы не принимаются (неправла)! Обращайтесь в свое отделение (снова неправда)!.. И в результате? Терминал не работает 2 недели — полетела какая-то деталь. Но писать о неисправности им (Привату) запрещено !?!? Прихожу к выводу — за что государство не берется — все испохабит… К сожаленью…
+
+6
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
17 марта 2017, 22:13
Александровск
#
Скорее всего страхуется банк. Много мошенников развелось. Карты воруют, подделывают и так далее. Снять наличку и оплатить в кассу (отстояв еще 45 мин) но снимется %за снятие в банкомате. Может какие новшевства нам не ведомы.
+
+39
sanch ☺
sanch ☺
18 марта 2017, 11:54
琚 灏
#
От чего страхуется, человек пришел в кассу и принес наличные для оплаты, при чем тут карты? Таким образом банк ведет агрессивную политику и навязывает людям продукты и услуги, что прямо запрещено ЗУ «Про банки ...» и ЗУ «Про защиту прав потребителей».
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
18 марта 2017, 14:26
Александровск
#
Sanch, Вы ни автора ни дочитали, ни ответы ему, Сказанно — пришел с картой! А не с наличкой. Втрое, зачем снимать и терять 1%, чтобы тут же переложить деньги из банкомата в кассу, потеря средств, пусть и не больших. Дело было в этом, Но вот, как автор оплатил мы не знаем, толи снял, толи расплатитлся в другом банке. А вот то, что возможно банк навешивает что то -это в тему.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
18 марта 2017, 15:11
#
Написано: «не снимал деньги, а хотел дать вам в кассу 640грн, и заплатить за садик» — я так понимаю, он пришёл с наличными, а карта нужна была просто для идентификации. Ну по-любому зря в кассу стоял. У многих людей почему-то менталитет такой: раз платёж — значит, касса. А я кассу предпочитаю оставлять бабушкам:)
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
18 марта 2017, 15:24
Александровск
#
В общем задолбали эти кассиры реально и нас, читающих, также;
Одно точно не понятно, дать (заплатить) не снять с карты. Какая разница кто пришел платить. Буржуйство какое то.
+
0
09104
09104
19 марта 2017, 11:56
Киев
#
Коллеги, строго говоря касса нужна в том случае, если требуется подпись кассира (например, оплата судебных издержек). А если достаточно чека из терминала, то не надо усложнять себе жизнь очередями в кассу. Но если бабушка сама станет возле терминала, то это будет долго и нудно и без помощи холл-менеджера там можно наворотить лажу и терминал повесить. Таки да, бабушек в кассу. Пусть им там всё до копеек обсчитывают.
+
+21
sanch ☺
sanch ☺
18 марта 2017, 19:18
琚 灏
#
«дал мою карту для идентификации и услышал отказ» и «а хотел дать вам в кассу 640грн, и заплатить за садик».
Я прочитал, что писал автор и комментировал Ваш пост.
+
0
rusgl
rusgl
17 марта 2017, 22:55
Руслан, Харьков
#
И без карт вполне себе принимают платежи в привате. Только код требуют для идентификации :)
+
0
papadedsashko
papadedsashko
18 марта 2017, 7:07
papadedsashko, Днепропетровск
#
Ну-ну, пусть попробует поработать с Ощадом.
+
0
09104
09104
19 марта 2017, 11:56
Киев
#
Работать с Ощадом — это время и нервы.
+
+7
SlawaS
SlawaS
18 марта 2017, 14:01
#
Кажется, в «Кудряшке Сью» или другом фильме про мошенников, была сценка, когда маленькая девочка слёзно просила операциониста банка «положить маме подарочек на день рождения» — $10. А когда уболтала и клерк транзакцию провёл, потребовала квитанцию с банковскими данными клиента.
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
18 марта 2017, 19:19
琚 灏
#
Что Вы хотели этим сказать? Или всем нужно смотреть этот фильм, что бы понять смысл комментария?
+
+23
SlawaS
SlawaS
19 марта 2017, 1:26
#
Что счётом должен распоряжаться только владелец. Я положу Вам на счёт без Вашего ведома деньги, а потом обвиню во взятке или вымогательстве. Или подам жалобу на мошеннические действия: купил-де, а продавец не выслал товар. В таких случаях банк часто блокирует карту.
Да мало ли можно навредить, если наличкой и отследить плательщика нельзя?
+
+28
sanch ☺
sanch ☺
19 марта 2017, 10:57
琚 灏
#
Владелец счета может инициировать открытие и закрытие счета, а также распоряжаться средствами на этом счете. И если кто-то будет знать реквизиты получателя и его банка, то он может перечислить деньги туда, в независимости от желания владельца счета.
Прекратить операции по счету банк может строго в законодательном русле, а то что делает этот банк — банальный беспредел.
До 50 т. грн., без документов.
+
0
09104
09104
19 марта 2017, 11:58
Киев
#
Подстраховка вещь хорошая. Но всё равно про этот банк много негатива. Миха страховался тоже пополнением счёта только по паспорту, но от развала это всё равно не спасло. Приват, конечно, сильнее даже и сейчас. Но лазейки, увы, всё равно есть.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
19 марта 2017, 9:17
Аноним
#
Бред это всё. Девушка коммунальные платила с моей картой и ничего не сказали.
+
0
09104
09104
19 марта 2017, 11:59
Киев
#
Интересно получается. Где-то строгости, а где-то вольности. Не пора ли всё в пределах Привата привести к общему знаменателю?
+
0
aragorn2012
aragorn2012
22 марта 2017, 14:10
Аноним
#
Я так же раньше думал. А походив в разные отделения, даже в разных городах, понял одно, они все живут как на разных планетах и по своим правилам. Каждое отделение как отдельный банк.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
22 марта 2017, 15:00
Александровск
#
Какая разница кто пополняет счет.карту и т.д. Забрать -снять — другое дело

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться