09104 09104
12 марта 2017, 12:10
4
Почему-то все терминалы отделения чеки не выдавали. Правда, приходил отчёт на мобильник с номером чека и подтверждением успешности проведения операции. Мне-то всего-то и надо было, что пару платежей за водоканал провести. Но для отчётности всё же чек удобней. Менеджер сказала, что должно что-то разблокироваться через 3 рабочих дня, тогда чек можно будет оформить. Как-то раньше не было таких странностей. С чего бы это? На мобильник сдача с платежей исправно пришла.

Комментарии (5)

+
0
MykolaA
MykolaA
12 марта 2017, 17:59
Николай, Киев
#
«На мобильник сдача с платежей исправно пришла.» — это не надолго. Начали на чеках экономить, дальше — на смс-ках, потом на телефонных разговорах.
+
0
09104
09104
14 марта 2017, 9:23
Киев
#
Главное, чтобы до получателя дошёл платёж. Шанс есть судя по тексту сообщения. В водоканале вообще бардак, но это уже другая тема для разговора.
+
0
vitaliian
vitaliian
30 марта 2017, 11:24
Киев
#
Разве через приват24 не удобнее платить? история платежей хранится несколько лет. Чек из терминала это не документ.
+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 10:06
Киев
#
Приват 24 могут пользоваться только клиенты банка. А я человек с улицы.
+
0
09104
09104
1 апреля 2017, 10:05
Киев
#
Дубликат чеков всё же распечатал через ИПТ. Можно было и раньше (по прошествии 3-х рабочих дней), но времени забежать в отделение не было. ПОставил бы «5», но не работала касса (многие посетители обижались) и из двух холл-менеджеров работать с клиентами осталась одна — вторая почему-то удалилась в служебное помещение. В моём случае просто ввели номер чека из SMS и распечатали дубликат на ИПТ. Конкретики меньше, чем в оригинале, но сумма проставлена к оплате. Указаны плательщик и получатель. Программа минимум выполнена).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться