DRUPPI DRUPPI
28 февраля 2017, 23:43
5
Долгие годы я и члены моей семьи являемся клиентами ПриватБанка. Признаюсь честно, нареканий на работу этого банка никогда не было. Мы прошли через достойное кредитование, которе подняло наш бизнес, мы вместе пережили крах банковской системы и падение не только курса гривны, но и личных сбережений большинства украинцев. А когда в нашей семьи появилась огромная финансовая проблема и нам срочно стало необходимо расторгнуть срочный депозитный договор, мы, к огромному удивлению, увидели у сотрудников банка огромное участие и понимание. Написав заявление на расторжение договора я была почти на 100 % уверена, что расторгнуть договор не удастся. Но не опуская до конца руки я просто описала ту жуткую ситуацию в которую попала. Я ни о чем врала, не приписывала болезни. Просто попросила честно: помогите, помогите как всегда… Шансов никаких не было… И верите, господа, через несколько дней мне позвонили из Днепра. Нам помогли!!! Мы получили так необходимые для нас средства. Несмотря на утвержденные правила игры и довольно обманчивые страшилки о том, что в руководстве Привета одни роботы, хочу заверит, что там такие же как и мы, очень добрые, вежливые и человечные сотрудники. Огромное спасибо всем, кто пошел нам навстречу. Верите, я даже не знаю их фамилий. Спасибо Ивану Андреевичу Петрову, начальнику 73 отделения г. Киева, который первый пошел мне навстречу и запустил эту «машину». Ребята, вы лучшие! Держитесь! Светлана Валентиновна П.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться