Олег Джафаров Олег Джафаров
22 февраля 2017, 19:00
без оценки
Огромное предупреждение к ЧП-шникам, будьте особо осторожны когда проводите оплату через терминалы Привата на своих магазинах, так как может потом оказатся что Ваш щет заморожен вместе сденьгами на 90!!! дней при этом никто с ПРИВАТ БАНКА Вам не позвонит и не скажет что Ваш магазин, оказывается, подозревается в мошенничестве!!! Никакой внятной информации Вы не получите ни в отделении ни на горячей линии. Вам будут блеять одно и то же, заявка в работе, ждите!!! У кого в работе, по какой причине, какие надо предъявить документы, какие сроки… НИЧЕГО!!! У Вас просто забрали деньги и все!!! То что вы будете нести убытки, и платить за пользование терминалом (которым Вы физически пользоватся не можете все по той же причине замороженных транзакций) никого не волнует! Дозвонится никуда нельзя, номеров телефонов просто нет, одни автоответчики и электронные адреса письма с которых наверное даже никто не читает!!!

Скорее всего тоже надо обращаться в суд…

Комментарии (6)

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
23 февраля 2017, 15:42
Украина, Харьков
#
Скажите, что заставляет вас сомневаться по поводу обращения в суд? :)
+
0
marinaki16
marinaki16
24 февраля 2017, 11:11
#
Смею предположить, «честная» предпринимательская деятельность. Очень часто бывает, клиент проплачивает в интернет-магазине товар, а его нет в наличии либо это вообще кидалово, либо присылают ненадлежащего качества и отказываются вернуть деньги. В таком случае, клиент может обратиться с жалобой в приват банк, предоставить квитанцию об оплате и банк либо взыскивает проплаченую сумму либо, если это не возможно, замораживает счет нечестного предпринимателя.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
24 февраля 2017, 15:31
Украина, Харьков
#
А как банк может точно определить честный предприниматель или нет? А вдруг клиент не честный? Бывает клиент получил товар и хочет еще и денег назад вернуть?
+
0
Олег Джафаров
Олег Джафаров
24 февраля 2017, 16:24
Киев
#
Простите, но когда клиенты расчитываются карточкой по терминалу, и теперь вместе со мной ждут поступления денег на счет, потому как отгрузить товар я не могу, кидаловом пахнет со стороны Привата.
+
0
marinaki16
marinaki16
24 февраля 2017, 11:15
#
Олег Джафаров, решите проблему с клиентом, которого обидели, предоставьте банку доказательства решения и банк разморозит ваш счет.
+
+17
Олег Джафаров
Олег Джафаров
24 февраля 2017, 16:27
Киев
#
Предоставили все что только можно: и чеки с терминала, и товарные чеки, и фото карт клиентов проводивших оплату, и записи с Книги учета расчетных операций… Все! Только анализы мочи и кала осталось отнести персонально и на голову им одеть.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться