Yana71 Yana71
16 февраля 2017, 12:27
1
Добрый день!
Я являюсь клиентом Вашего банка довольно длительное время.
Мое недовольство в Вашей работе возмутила следующая ситуация,
11.02.17г. я совершала платеж через систему приват 24 мобильное
приложение, допустила ошибку в одном реквизите, в результате деньги
на счет получателя не поступили, об этом я узнала от банка получателя,
а не от Вашего банка, который мне подтвердил, что платеж прошел
успешно. В понедельник я подала заявку на возврат перечисленных
средств, на что мне Ваш банк ответил, что деньги вернутся на Ваш счет
в течении 21 дня, согласно внутреннего регламента, это что за регламент такой у Вашего банка, чтобы деньги зачислять на протяжении такого длительного времени?????
Даже когда я возвращаю товар в магазин, деньги на карту мне возвращаются в течении 3-х рабочих дней, а Вас какой-то особенный регламент? Только почему о нем никто не знает????
Я очень не довольна работой Вашего банка!!!
Считатаю 21 день, это очень много, если я не права, то поправьте меня и объясните почему так долго ждать возврата денег, если я платеж делала между украинскими банками.

Комментарии (2)

+
+42
sergunya73
sergunya73
17 февраля 2017, 7:59
#
«допустила ошибку в одном реквизите»

Ну так кто вам доктор, что вы совершаете платежи через мобильное приложение где нибудь в трясущейся маршрутке, на коленке? Работа с финансами требует некоторой концентрации внимания. В таких случаях деньги следует возвращать скажем через полгода, с комиссией 50% в профилактических целях.
+
+29
SlawaS
SlawaS
17 февраля 2017, 13:49
#
Жалко, что так произошло. Поверьте, если по вине клиента деньги ушли на другой счёт, то западные банки тоже не возвращают средства без разбирательства с акцептором, а это может длиться очень долго.
Иначе появится дырка для мошенников: жулик покупает товар или услугу, а по получении подаёт заявку на возврат средств «из-за неправильно введённых реквизитов».
С магазином проще.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться