ivg71 ivg71
14 февраля 2017, 22:18
2
Не смог сдержаться, чтобы не написать отзыв о работе сотрудников Приватбанка. После совершения платежа и подтверждения еще нужно было подтвердить платеж по телефону 3700. Позвонил, поспрашивали о всем, дал ответы на все вопросы правильно, некоторые с задержкой, т.к. прошлись по биографии родствеников. На последнем вопросе сказали что неправильно ответил, хотя ответ был дан правильно (позже перепроверил), сказали идти в отделение. В ближайшее время возможности это сделать нету, кроме этого платеж важный, растягивать по времени тоже нет возможности. В Приват24 связался с поддержкой, перекидывали с одного человека на другого долгое время, ничего не предприняли, сказали только что у меня какой-то лимит на перевод (сумма чуть более 2 тыс.), хотя раньше этого не было, лимиты можно было устанавливать самому и опять послали в отделение привата. Не выдержал, написал негативный отзыв на общение в чате. Карточку сразу же заблокировали за «подозрительные операции». Слов нету… Национализация в действии.

Комментарии (6)

+
+31
Qwerty1999
Qwerty1999
14 февраля 2017, 23:12
Qwerty, Ольгино
#
«прошлись по биографии родствеников.»

Подвскажите, где в анкете банка есть раздел с биографией родственников — хочу тёщу туда заанкетировать.
+
0
ivg71
ivg71
14 февраля 2017, 23:33
#
Неправильно выразился. Имелось ввиду близких. Теща уже не близкий.
+
0
SlawaS
SlawaS
17 февраля 2017, 13:52
#
Автор публично заявил, что секретный вопрос — девичья фамилия матери.
+
+44
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
15 февраля 2017, 12:42
Украина, Харьков
#
Национализация как раз в бездействии — ничего не поменялось. Все это приват исполнял и до национализации. :) Но не торопите события — о плюсах и минусах национализации рано еще говорить. А по вашей проблеме можете почитать аналогичные отзывы — об этом уже много писали.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
15 февраля 2017, 19:53
Аноним
#
А у нас после национализации отделения некоторые закрыли, а в самом большом вообще сделали кофейню (уже видимо с намёком, что очереди большие)
+
0
ivg71
ivg71
15 февраля 2017, 23:52
#
С самого утра с работником отделения подали заявления на разблокировку карт. Глухо. Завтра опять пойду в банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться