ВХОД
Вернуться

Пенсионная картa

Oleg888 Oleg888
7 июня 2011, 14:14
без оценки
При получении пенсионной карты, пытались навязать кредитку, отказался. Дали бланк, где написал отказ, кредитку не взял. Но вероятно она в банке и возможно активирована. Поскольку при получении пенсионной, старую пенсионную разрезали при мне, а кредитку нет, и ещё сказали что придёт смс, и мне нужно сообщить пароль, пришло сообщение с номера 10060 с Promin.Parol, сообщил пароль работнику банка, он ввёл его в компьютер, возможно таким образом они активировали кредитку? Где гарантия что моё заявление об отказе не выкинули в мусорную корзину, и я на данный момент являюсь обладателем кредитки Универсальная? Как узнать оформлена на меня кредитка или нет, может она активированная лежит в банке без моего ведома. Может единственный выход в данной ситуации — закрыть счёт в Приватбанке, и открыть в другом банке? Подскажите кто знает, как поступить?

Комментарии (1)

+
0
desperado1109
desperado1109
13 июня 2011, 10:49
#
Смс с номера 10060 с Promin.Parol, это сообщение которое отправляется на телефон клиента для проведения верификации его мобильного телефона (как подтверждение средства коммуникации с клиентом), что дает в дальнейшем (при наличии полной идентификации): 1. Возможность обслуживаться без предоставления паспорта-достаточно предъявить любую карту (как электронный паспорт) 2. Расширяет доступ к большему колл. услуг и более быстрому обслуживанию.
Что касается оформления кредитной карты без вашего согласия и ведома-то это исключено (ПриватБанк ведет активную борьбу по предотвращению мошенничества как со стороны клиентов так и своих сотрудников), если Вы не имеете доверия к сотруднику которому писали заявления, то обратитесь к руководителю данного\любого отделения для уточнения информации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд