Yelena12 Yelena12
1 февраля 2017, 8:09
4
Нахожусь временно заграницей и возникли проблемы с украинской мобильной картой, без которой не могла входить в свой личный кабинет онлайн в приват для бизнеса. Приехать домой и поменять карту пока нет возможности, а работать онлайн необходимо. Вчера попытала удачу в попытке суметь через интернет перевести свой счет на мобильную карту другого заграничного оператора, на который будет приходить пароль-подтверждение. Если честно, слабо верила, что у меня это получится сделать, не прийдя лично в отделение. Но!!! Спасибо огромное толковым сотрудникам банка (в частности, Владиславу), которые доходчиво объяснили, как я могу это сделать и помогли пройти все этапы переоформления через интернет! Это очень помогло и дальше пользоваться приватбанком для бизнеса, особенно когда находишься заграницей! Спасибо еще раз банку и сотрудникам, что такая возможность существует и придуман альтернативный способ для тех, кто оказался в моем положении и не может лично прийти в отделение банка.

Комментарии (1)

+
0
SlawaS
SlawaS
5 февраля 2017, 17:09
#
Рано радуетесь: при КАЖДОМ профилактическом рестарте ОС настройки маршрутизатора слетают на дефолтные, в которых криворукий айтишник забыл прописать выходы на коды, отличные от +380. Говоря простым языком, когда даже на секунду вылетает штепсель из розетки, компьютер потом не находит в роуминге заграничного оператора и возвращает СМС'ки назад.
Кстати, для входа в Приват24 телефон с СИМ-картой не обязателен. Установите мобильное приложение на телефоне и или планшете. Для входа на компьютере запустите в этом приложении сканер QR-кода и сосканируйте QR со страницы интернет-банкинга.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться