SeniorAdviser SeniorAdviser
19 января 2017, 13:30
3
Целый день не могу проплатить платеж из корзины в Приват24. Говорит «Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». Так подолгу раньше не было.
Также обратите внимание на наличие обратной связи от банка на жалобы/вопросы клиентов здесь на этой странице. Её просто нет… Так раньше тоже не было!
Что это? Последствие национализации?

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 января 2017, 14:41
ПриватБанк
#
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
rusgl
rusgl
19 января 2017, 14:54
Руслан, Харьков
#
Вчера тоже глючило, но вообще молча. Т.е. зависало на сообщении что типа «определяет способ подтверждения»…
Потом попустило.
А на счет «Сервис временно недоступен», так это периодически случалось всегда.
+
0
kriviyrih
kriviyrih
19 января 2017, 22:02
Артур, Кривой Рог
#
Каждый день пользуюсь приват24. 99 % все работает. 1 % — это проблемы со входом или работают не все функции приват24. Можно попробовать зайти через официальную страницу приватбанка, другой браузер, почистить кеш. Если не помогло, часов через 6 повторить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться