ictoria12 ictoria12
16 января 2017, 16:23
без оценки
В отделении нет печатей. Некоторые платежи для ГНИ надо заверять мокрой печатью.( платежи сделаны в Приват 24) Возникает большая проблема, потому что у платежей есть строго установленные сроки. Как решить?
В отделении нет бумаги для POS терминалов.
Две неприятности в один день! Жаль, раньше такого не наблюдалось! В банке обслуживаюсь с дня его основания.
Отделение в г. Часов.Яр, Донецкая обл…

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 января 2017, 18:28
ПриватБанк
#
Ictoria12, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в отделении.
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, примерное время посещения отделения, а также опишите более подробней ситуацию, с которой Вы столкнулись.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться