Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как отправить письменную жалобу руководству Приватбанка?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SlawaS 10 января 2017, 0:15
Нигде не нашёл контактов для отправки письменных жалоб. Как и кому пожаловаться на консьерж-сервис Приват24? Почтовые координаты соответствующего подразделения в Днепре, например?

Комментарии - 14

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 января 2017, 0:30
#
Плохо искали…

Адрес: ул. Набережная Победы, 50, г.Днепр, 49094, Украина

Страница https://privatbank.ua/ru/about/contacts/
Радел — Реквизиты
+
+3
SlawaS
SlawaS
10 января 2017, 13:03
#
Это юрадрес. Почтовый ящик для квитанций за свет и воду.
Мне нужен настоящий адрес отдела с именем/должностью начальника.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 января 2017, 13:20
#
Председатель Правления — Шлапак Александр Витальевич.

Юридический адрес банка — см. выше.
Вот по этому адресу и расположен центральный офис банка и самый главный там ППБ (ФИО см. выше)
+
+4
SlawaS
SlawaS
10 января 2017, 17:26
#
Меня гложет сомненье, что экс-министр финансов живёт в Днепре и что все вопросы должны решаться через него. Но ответы понятны.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 января 2017, 18:06
#
До него ваша жалоба скорее всего и не дойдёт.
Но будет зарегистрирована и направлена для подготовки ответа ответственным сотрудникам по соответствующим направлениям.
+
+4
SlawaS
SlawaS
11 января 2017, 14:51
#
На человеческом русском это обозначает « в мусорку». Ну, примерно, как в спаме, который здесь же ниже опубликовал приватбот.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 20:33
#
Не знаю, как вы всё это интерпретируете, но мне известно что если приходит заказное письмо с уведомлением о вручении, то его регистрируют в журнале входящей корреспонденции.
И если это жалоба, претензия или письменное заявление, в котором есть фраза с требованием дать письменный ответ в установленный законом срок для ответов на обращения граждан — то письмо будет рассмотрено и ответ будет дан однозначно.
Качество текста в ответе зависит не от меня. :)
.
+
0
20032652
20032652
10 января 2017, 8:46
#
Подозреваю, что консьерж на аутсорсе вообще и жаловаться надо вообще не в приват.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 января 2017, 9:52
#
Деньги за свои услуги они получают от Привата, поэтому контроль качества сервиса — обязанность Привата.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 января 2017, 19:43
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Светлана Верлиенко
Светлана Верлиенко
13 марта 2019, 22:09
#
Мною 7 марта 2019 года в 7.49 был осуществлен перевод денег на сумму 500 гр. на карту моей родственницы в терминале Приватбанка г. Константиновка Донецкой области по адресу ул. Циолковского,27(терминал вне помещения банка).
Во время работы с терминалом после перечисления денег я не смогла завершить операцию, т. к. терминал погас.На 3700 меня несколько раз просили подождать и обещали перезвонить, но так и не перезвонили.Я не могу здесь описывать все события, мне звонили три оператора банка и каждый рассказывает свою версию не возврата денег.
Я хотела бы получить письменный ответ на следующие вопросы:
1.Почему все решения проблемы проводятся в телефонном режиме и меня не пригласили в отделение банка?
2.Могу ли я увидеть видеозапись момента операции в терминале или я должна поверить на слово оператору?
3.Сколько хранится видеозапись на банковских носителях? (для возможного обращения в полицию)
4.Есть ли на видеозаписи отсчет времени в секундах?
+
0
AL888
AL888
8 апреля 2019, 6:15
#
… полный диссонанс между качеством программного продукта Приват24 и компетентностью сотрудников call-центра 3700. Такой некомпетентности и непрофессиональности сотрудников просто давно не видел…
По сути вопроса:
1. Возникла срочная необходимость перевода денег со своей карты на карту visa иностранного банка. Сумма 4000 гривен.
Дальше как в страшном первоапрельском сне:
?Сформировал платёж в Приват24. Перевод со своей карты на карту другого банка. Причём этот же платёж делался неоднократно с начала 2019 года. Попытка первая не удалась. Средства списались и через 30 секунд вернулись с формулировкой «скасування переводу». Звоню на 3700… девушка говорит, что необходимо пройти «идентификацию личности» ок. Прошёл. Повторяю платёж — опять списание и возврат через 15 секунд.
?Снова звоню на 3700. Второй оператор говорит мне после 5-ти минутной паузы о том, что оказывается с гривневой карты при пополнении карты другого банка в валюте страны банка идёт двойная конвертация (гривна > доллар > валюта страны конечного банка). И говорит что с этой карты это сделать невозможно. На мой вопрос как этот платёж прошёл ранее по этой же схеме нечего вменяемого от оператора не услышал.
?Выхожу к терминалу и пополняю свою долларовую карту. (следуя инструкции предыдущего оператора) результат тот же. Звоню третий раз оператору. И снова и новая версия. И так!!! 7 раз. Бред.
+
0
yulya1215
yulya1215
11 сентября 2019, 17:14
#
Здравствуйте! Хочу написать жалобу на приват банк, потому как это уже не выносимо. Уже месяц как не могу забрать все деньги по соц.выплатам. каждый день кормят завтраками о том, что завтра послезавтра деньги поступят на карту. Каждый день новые отговорки. Какие то невразумительные ответы, то хакерские атаки, то деньги заморожены. Помогите пожалуйста разобраться. Соц.страх перечислил банку деньги, банк никак не может их перечислить на карту.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 сентября 2019, 18:38
#
Хотите написать - ну так берите и пишите. За вас никто ничего писать не будет. Не знаете где и как найти почтовый адрес головного офиса банка с почтовым индексом - ну так спросите у любого сотрудника Приватбанка или на горячей линии.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Как отправить письменную жалобу руководству Приватбанка?