AlexF2804 AlexF2804
27 декабря 2016, 16:58
без оценки
21 числа закончился депозит. пролонгация была отменена еще до национализации. С 21 и начались приключения по снятию депозита. 3 раза заказывал валюту, 4 раза бегал в отделение, не раз натолкнулся на откровенную грубость работников банка. Валюта была заказана на завтра, но сегодня в обед пришла смс что мой заказ не будет выполнен. Позвонил на 3700, там оператор сказал что денег нету, по этому и пришла такая смс. Сказать что это не разозлило, это ничего не сказать… короче поперся в свое отделение, готов уже был вызывать полицию и писать заявление… но к сильному удивлению в кассе оказалась вся сумма в валюте (5000), правда проценты 69 дол выдали в гривне. Так что надежда есть. Если приходят смс с отказом, идите в отделения.

Комментарии (2)

+
0
49881525
49881525
27 декабря 2016, 19:36
#
Простите, при чем тут полиция и заявление? Благодарю.
+
0
AriadnaK
AriadnaK
28 декабря 2016, 0:51
Ariadna, Киев
#
19 декабря 2016 г. купила компьютер в «Розетке», оплатила через Приват24. До 25декабря несколько раз пользовалась картой ПриватБанка, но вдруг в магазине не смогла расплатиться за товар, потому что, якобы, недостаточно средств на карте. Захожу на сайт Приват24, а у меня там висит долг почти 12 тыс.грн! В сумме снято 12770 грн: у меня снято остаток моих денег + возникший долг! Это что — национализация по-украински? Пыталась общаться с личным менеджером ( уменя картаГолд) -та отморозилась, трубку не берет, др. банкир мне сказал, что ошибочно прошла двойная оплата в «Розетку», обещал, что 27.12 во второй половине деньги мне вернут, все исправят, на сайте Приват24 в чате онлайн штампуют одну и ту-же заготовку с аналогичной информацией. «Розетка» говорит, что к этому не имеет отношение, это банк. Вот уже наступил 28.12 2016, а ситуация не меняется! Никто даже не звонит из банка. Кто защитит клиента, если государственный (теперь!!!) банк ворует???!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться