Russ22091972 Russ22091972
27 декабря 2016, 15:02
без оценки
Решил присоединиться к иным отзывам.
Долларовый депозит не возвращают не смотря на заказ валюты в отделении (г.Киев, ул.Кириловская 104а).
Также отказываются сделать перевод суммы депозита+% на карту для выплат.
Складывается мнение, что мне просто врут о том, что кто-то в отделении валюту забирал и только я такой «везучий».
В общем похожу, позаказываю еще неделю, две.
Пугает то, что все «затихло». Наше «уважаемое» руководство считает, что вопрос закрыт, проблемы нет и честно ждет очередной транш МВФ. Похоже, что проблема вкладчиков Привата будет решаться только тогда, когда у нас закончится терпение и мы начнем собираться под Кабмином и НБУ с настоятельной просьбой вернуть деньги.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 декабря 2016, 16:00
ПриватБанк
#
Уважаемые Клиенты!
Приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.
В настоящее время, из-за большого количества заказов, сотрудники могут не успевать подкреплять отделения валютой в полном объёме по всем заказам.
Мы надеемся на Ваше понимание, и просим произвести повторный заказ средств на более поздний период.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kukusja12
kukusja12
27 декабря 2016, 17:08
#
Было-бы не так много недовольных клиентов, если-бы Лера, Петр Алексеевич, и все те, кто твердил, что все ок, без паники, взяли-бы, да и положили сейчас ВЕСЬ свой кэш, не под матрас дома, а на депозит в привате под выгодные проценты.Ведь все-же ок, гос.гарантии.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться