Alexei Saveliev Alexei Saveliev
26 декабря 2016, 23:41
2
После покупки на пятизначную сумму в интернет-магазине Розетка, спустя неделю банк повторно списал с меня эти средства, загнав в минус на недостающую разницу при нулевом кредитном балансе. Никаких сообщений и уведомлений не поступало. На данный момент третий день моя карта по сути заблокирована, саппорт банка кормит завтраками и никаких конкретных прогнозов не дает, типа ждите, скоро все будет. В канун нового года я остался без средств. Это лютая жесть, панове. Как можно дальше пользоваться услугами банка, которому ты много лет доверял свои деньги, месяц назад оформил золотую карту, чтобы в итоге тебя обобрали? Представляю, как было бы «весело», если бы я, например, будучи в полной уверенности что у меня на карте есть мои деньги, залил бензин до «полного» на заправке и попытался рассчитаться картой, а там внезапный минус. Приватбанк, верните мои деньги!

Комментарии (9)

+
+1
dorje1975
dorje1975
27 декабря 2016, 0:21
#
Вот уж не повезло вам… У меня (см. мой отзыв сразу над вашим) хотя бы сумма меньше.
+
0
Alexei Saveliev
Alexei Saveliev
27 декабря 2016, 0:27
Черкассы
#
Да я просто в шоке с субботы. Я так понимаю, вам тоже еще не вернули? Пообщался еще в чате Приват24:

Оператор
Возврат некорректно списанных средств, которые проходили на сайте ROZETKA.COM.UA будет произведен на карты централизованно 27.12.2016 во второй половине дня. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Я
Ну так был уже «централизованный возврат» 24.12.2016, затем перенесли на 26.12.2016. Есть гарантии что завтра мне не скажут, что перенесли на 28.12.2016?
Оператор
такую информацию нам предоставил тех отдел, поэтому, пожалуйста, ожидайте возврат средств. Я Вас понимаю и уверен, что для Вас это неприятная ситуация. Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
+
0
dorje1975
dorje1975
27 декабря 2016, 0:29
#
Аналогичная фигня. Пугает и возмущает даже не сам факт ошибки, а: 1) полное отсутствие отметок об этом списании в истории платежей с карты и 2) риск, что точно так же «Приват» может снять любую сумму в пределах кредитного лимита. И потом ты со смартфоном в руках по SMS-сообщениям будешь доказывать, что ты не должник.
+
0
Alexei Saveliev
Alexei Saveliev
27 декабря 2016, 0:35
Черкассы
#
Очень бы хотелось послушать комментарии банка на этот счет. После возвращения средств, само собой.
+
0
dorje1975
dorje1975
27 декабря 2016, 0:47
#
Честно говоря, это выглядит как махинация, позволяющая временно покрыть за наш счёт какую-то крупную недостачу средств.
+
0
Alexei Saveliev
Alexei Saveliev
27 декабря 2016, 12:27
Черкассы
#
Хахаха.

Мороз Олександр
Возврат некорректно списанных средств, которые проходили на сайте ROZETKA.COM.UA будет произведен на карты централизованно 27.12.2016 во второй половине дня. Приносим извинения за доставленные неудобства.
12:16

В отделении вообще сказали, что 30 декабря может быть вернут.

По факту — все, что становится государственным, начинает кормить пустыми обещаниями.
+
0
dorje1975
dorje1975
27 декабря 2016, 16:36
#
Мне сегодня вернули всё списанное. Удачи и вам.
+
0
Alexei Saveliev
Alexei Saveliev
28 декабря 2016, 14:02
Черкассы
#
Мне тоже вчера вернули наконец-то. Возврат произошел так же тихо, как и списание.
+
0
dorje1975
dorje1975
31 декабря 2016, 0:30
#
Да, никаких уведомлений и без отображения снятия/прихода средств в личном кабинете. Чудеса…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться