merich merich
25 декабря 2016, 14:05
без оценки
В сем доброго времени. Вчера столкнулась с проблемой, непроходит онлай платежи, тоисть приходит из банка код подтверждеия и он неправильный, захожу в приват24 и связываюсь с оператором, описала проблему и тут началось, оператор переключил на другого и переписка заняла потора часа, выяснилось банк заблокировал оплату в связи с подозрением на шахрайские действия браузера и сайта Яндекс, в свою очередь пытаюсь объяснить оператору что этого неможет быть так как пополняю свой кошельок на Яндексе и привязиваю платёжную карту, цена вопроса 1 руб., прошу обратить внимание всего 1 руб., в конечном результате оператор за полтора часа общения принудительно выключил переписку. Уважаемые господа мало того что сидят не на своих местах некомпетентные операторы, так и лгуну, вместо того чтобы решать проблемы и както объяснить ситуацию, лгут и отключают переписку.

Комментарии (3)

+
0
SlawaS
SlawaS
25 декабря 2016, 18:40
#
+
0
merich
merich
3 января 2017, 10:06
#
Письмо не является постановлением НБУ, и может носить только рекомендацию, а чтобы имело силу нуно постновление за № и датой, зареестрированое Минюстом.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
25 декабря 2016, 18:41
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться