gepardvit gepardvit
20 декабря 2016, 22:22
1
Сегодня 20.12.2016 в центр.отд. г.Полтава отказались выдавать депозит, мотивируют «внутренним распоряжением» в самом банке.Показывать это распоряжение отказались.Вели себя нагло, особо ничего не объясняют.Общался в общей сложности с 5-ю представителями и все говорят«мягко говоря» разные версии невыдачи. Ну а сроки выдачи варьировались от 2-х дней до конца января.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 декабря 2016, 9:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 декабря 2016, 19:44
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Сейчас банк проходит переходной период по передаче всех дел новому руководству.
Поэтому порядок обслуживания может изменяться и действующие в данный момент правила обслуживания счетов рекомендуем уточнять непосредственно в отделении, в котором Вы обслуживаетесь.
В течение нескольких дней переходной режим закончится и банк будет снова работать в обычном режиме.
Поэтому не стоит беспокоиться.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться