Минфин - Курсы валют Украины

Установить

жалоба на приватбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oktawiys 18 декабря 2016, 15:49
Проживаю в Киеве, 5 лет являюсь клиентом Привата и никогда не имела проблем. Неделю назад у меня с зарплатной карточки пропало 5000 гривен, которые, как выяснилось, сняли с банкомата в Борисполе… И это при том, что я не теряла карту и не давала ею пользоваться, никому не сообщала свой пинкод и никогда не была в Борисполе… Во время незаконной транзакции и я, и моя зарплатная карта находились в Киеве. В ответ на мое обращение к администрации Приват банка получила издевательскую смску о том, что банк не собирается возвращать пропавшие средства и советует обратиться в полицию… Я, разумеется, обратилась в полицию и прокуратуру, но то обстоятельство, что Приват банк полностью самоустраняется в решении моей проблемы шокирует своим цинизмом. Хотя деньги пропали в системе банка, сам банк оказывается не несет никакой ответственности. Пусть на моем примере люди задумаются о том, стоит ли иметь дело с банком совершенно не гарантирующим сохранность вкладов. Если представители банка, наконец, заинтересуются моей проблемой, я всегда готова предоставить более подробную информацию по этому делу…

Комментарии - 40

+
+5
lsiserg
lsiserg
18 декабря 2016, 16:23
#
Могу предложить вам поменять банк, и радоваться прогресивным сервисам услагам и вежлевым персоналом, а в подобных ситуациях там вас догонят и еще доплатят так сказать за то что напрягли вас.
+
+2
19ALEX62
19ALEX62
18 декабря 2016, 16:31
#
Значит гдето «светанули» картой! Еслибы было так просто снять наличку в банкомате без наличия карты, то тогда вся система просто «упала»!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
18 декабря 2016, 16:54
#
Oktawiys, здравствуйте!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
+12
oktawiys
oktawiys
18 декабря 2016, 18:26
#
Подробное описание ситуации и свои контактные данные я уже предоставляла лично Вашему сотруднику Аблаеву Февзи Перверовичу, начальнику отделения Приват банка по улице Бориспольская 9, города Киева. Надеюсь, Вы знаете как с ним связаться…
+
0
Inna0408
Inna0408
29 октября 2018, 20:15
#
Две недели назад заблокировали все счета, с остатками приличными, никто никаких объяснений не даёт, они на все имеют право, обратилась на 3700, в отделение, все оттягивают, куда дальше обращаться?
+
0
Людмила Жеребилова
Людмила Жеребилова
17 декабря 2018, 12:25
#
Пошла сделать коммунальные платежи За воду и газ (оставшиеся не оплаченные) С меня взяли пеню 21% Объясните, чем руководствуется банк, если вовремя производится оплата, а коммуналка давно перевалила за 2000 грн. А банк все еще оперирует цифрами, что если больше оплачено, чем 2000 грн, то надо «драть » еще и пеню. Да сколько можно? Экономлю на всем платеж за воду 14грн а пеня 3грн. Когда нибудь будет хоть какая -нибудь справедливость? И настанет ли время, что Вы наконец-то наедитесь настолько, что не будете собирать эти деньги с пенсионеров.
+
0
 Виталий Черняк
Виталий Черняк
10 февраля 2019, 11:19
#
Такая же ситуация и у меня. Толька сняли 13000 тисяч. В другом конце Киева. Карточка была у меня. Даже уже не знаю куда обращаться
+
0
Петр    Блажевский
Петр Блажевский
19 февраля 2019, 0:50
#
В Приват Банке сделал электронную карту.Заказал на Алиекспресс покупку на сумму 354 дол.Со счета деньги снялись, а на Алиекспресс они не дошли.Связался с Алиекспресом они ответили что ошибка Банка.Позвонил в службу поддержки, ответили что деньги перевели.Замкнутый круг.Сделали заявку на возврат денег, и сказали ожидайте от 45 до 120 дней.
+
+2
Петр    Блажевский
Петр Блажевский
19 февраля 2019, 12:09
#
Здравствуйте,

Благодарим Вас за выбор Алиэкспресс!

Вы связывались со службой поддержки по заказу 98863663377889 много раз, и сейчас мы Вам помочь решить вопрос.

В системе показано, что заказ находится в процессе обработки, но к сожалению, Алиэкспресс не получил ответ от системы, через которую Вы оплачивали заказ. Мы просим Вас связаться с представителем или службой поддержки тот системы, которой Вы оплачивали заказ, для уточнения статуса платежа. Вам смогут помочь в этом вопросе.

служба поддержки Алиэкспресс
Позвонил в Банк, сказали заявка подана, ожидаете.За 4 дня никто не позвонил и непоинтересовался С Алиеспресс пришел ответ, а с Банка тишина
+
0
Максим Пономаренко
Максим Пономаренко
1 июля 2019, 21:49
#
Без предупреждения уменьшают кредитный лимит, при этом снимают все деньги которые есть на кредитке, вовремя ложу деньги, никогда просрочек не было.Уже второй раз такая фигня! я вообще то рассчитывал на те деньги которые на кредитке были, а они всё сняли!
+
0
Наталія Косенко
Наталія Косенко
12 июля 2019, 16:29
#
Скарга на виплату лікарняного ФОП в Приватбанку
+
0
Наталія Косенко
Наталія Косенко
12 июля 2019, 16:47
#
Звертаюсь повторно зі скаргою на Приватбак, щодо отримання лікарняного для ФОП з рах. 2604....Як раніше, в попередньому зверненні Ви мені повідомили, що кошти я можу отримати, якщо надам довідку-розранунок, зсилаючись на ЗУ https://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/z1602-13. В свою чергу довідку-розрахунок ДПСУ не підписує і не приймає зсилаючись на ЗУ від 08.07.2010 року номер 2464, розміщенний на офіційному сайті ДПСУ, в якому йдеться, що суми нараховані по тимчасовій непрацездатності та по вагітності і пологах не є базою нарахування єдиного внеску. В зв'язку з цим, кошти мені досі недоступні, зарахування від ФСС відбулося 13.06.2019. В мене виникає питання не тільки в компетентності Ваших співробітників, ай приватбанку в цілому? Я витратила багато часу, щоб отримати вірну консультацію, мене відправляють то до одного спеціаліста, то до іншого. Надайте мені грамотну відповідь, чому так відбувається? Чому впродовж місяця я не отримую лікарняний.
+
0
Vladimir Medvedev
Vladimir Medvedev
14 августа 2019, 19:24
#
Доброго дня! Мені видалити 2 швидкі кредити в яких я немав потреби та користуючись моєю нєміччю та тим що я знаходився у лікарні майже не. Свідомому стані 1 кркедит н а 8000 мені було нав'язаний там. А пдругий коли я звернувся у відділення банку для продовження діі карти. На 4300.до речі я інвалід 2 -і групи і в мене мінімальна пенсія., та я хворий на рак (мієлома). Тому я свого часу звертався до банку за кредитом. Який завжди своє часно гасив. Але завдяки «добросовісним» працівникам банку які шахрайством нав'язали мені ці швидкі кредити. Мені немає чим іх сплачувати. Тому я пропоную Або скасування цих кредитів або я буду скаржиться у мінфін та до суду.
+
0
Ullia
Ullia
3 сентября 2019, 21:09
#
Вечер добрый! Начиная с мая месяца (точнее после майских праздников) у меня проблема с карточкой (карточка Gold именная), не могу ни снять деньги (пишет, что «ваша карточка не читаема»), ни пополнить её, т.к. терминал просто не принимает карту. Без конца и края звоню операторам колл-центра, которые, сначала рассказывали мне сказки о том, что на карточке размагничена лента предложили перевыпустить карту, естественно, не бесплатно, либо пополнять или снимать без карточки. Сегодня опять та же проблема, мне нужны были деньги на проезд, снять не смогла. Опять звоню оператору - оператор мне, очень позитивно сообщает, что карточку можно поменять и уже, оказывается, бесплатно! в ближайшем отделении. Возникают вопросы: почему я должна менять карту? Почему мне никто из сотрудников ПриватБанка (персональный менеджер, которому я так же звонила, заявил, что этим вопросом не занимается) не может объяснить: что это за размагничивание такое если в магазине карточкой можно расчитываться, а пополнить карточку или снять деньги невозможно?! Почему только после скандала с оператором, смогла снять деньги (при этом такая ситуация с момента возникновения проблемы)?! Это что, такой метод работы с клиентами: поскандаль с оператором - получи нормальную работу с карточкой?!
+
0
spravedlivost22
spravedlivost22
8 сентября 2019, 21:32
#
Я хочу пожаловаться на ПРИВАТ БАНК. Оформила в этом банке оплата частями. Оформив 8.09., списало первую часть. Дальше я сделала оплошность, нажав кнопку Далее в пункте доср. погашении, предполагая, что смогу узнать инф., как можно увеличить оплату, если я захочу оплатить больше, нежели в ежемесячном платеже. Свою оплошность признаю. Но бок программы, что у меня не уточнили, действительно ли я хочу это сделать. Это раз. Два - я сразу же обратилась в чат онлайн, чтобы аннулировать эту заявку. На что мне был дан ответ, что данную операцию нельзя отменить (хотя даже возврат средств производится, если была ошибка). Я сражу позвонила на горячую линию. Мое пожелание о доработке приложения, а также о моем желании аннулировать заявку о досрочном погашении было принято. Так же оператор сообщил, что деньги спишутся в течении трех дней с кредитных средств и закроется договор. Я планировала на след день внести деньги, что бы не платить 4% за снятие кредитных средств. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: не прошло и двух часов, как деньги сняли с кредитных средств! Т.е. вместо того, чтобы решить мою проблему с аннулированием заявки на досрочное погашение, или хотя бы дать время внести деньги на основной счет, они быстро решили его закрыть. АУУУ, это воскресенье! Вы аж бегом решили облапошать меня на комиссию!!  Вы не продумали в вашей программе нормальные функции ! В проведении платежа вы почему-то спрашиваете пароль, в то время, как я нахожусь в личном кабинете, но здесь вы не продумали эту функцию! Жалоба!!
+
0
6449540
6449540
17 мая 2020, 20:50
#
Являлся третьим поручителем, мои знакомые перестали платить кредит. Был суд и на меня в том числе юстиция наложила арест. Так как по месту прописки не проживал, узнал об этом от нотариуса при переоформлении предприятия. Погасил чужой долг, на руках исполнительный лист и квитанции об оплате. Арест снят, в БКИ долгов нет. Сделал карту в приват банке, как только на нее перевели 2000грн. тут же были списаны приватом. На что сотрудник ответил, что так-как долг по поручительству оплачен не сразу, накапали проценты. 
 Как такое возможно, что я выполнил решение суда, заплатив 25000 чужого долга, банк повторно в суд не обращался, а мне утверждает о долгах. Так-же в залоге была квартира, которая благополучно куда-то делась из залога. Собираю документы в суд.
+
0
6449540
6449540
17 мая 2020, 20:59
#
В продолжение: писал два официальных письма в отделениях приват банка в г. Киеве. Официально ответ на вопросы не получил. Отвечают в письмах что попало.
+
0
Сергей Гребеник
Сергей Гребеник
25 мая 2020, 13:37
#
Отвечает видимо система налаженными шаблонами
+
0
Сергей Гребеник
Сергей Гребеник
25 мая 2020, 13:36
#
Доброго дня уважаемая. примерно так же банк говорит мне то чтоб я обращался в полицию . Я им мотивирую что у них ни чего не работает. в том числе  как и говорят о том что я и моя хата не причем . идите и в полицию разбираитесь. 
Буду писать в прокуратуру о бездеятельности полиции в том числе на банк. Я им говорю о том что они не правы в своих деиствиях и вернуть деньги .
+
0
Sokolovarud
Sokolovarud
14 июня 2020, 11:13
#
12/06 на ул.Академика Заболотного через терминал, что принимает деньги сразу несколькими купюрами решила пополнить свою карточку.Терминал средства благополучно забрал,а на экране высветилось «извините возникла ошибка» и выдрло мне квитанцию с указанием моей фамилии,даты и времени и что деньги в терминале(сумма не указана,видимо пересчет не был сделан оборудованием).Я перезвонила в банк,сразу же известила и описала,что произошло.Оформили по телефону заявку на возврат денег. Обещали в течении 24 часов вернуть деньги на счет.Через какое то время пришло смс,что не было обнаружено факта сбоя и отказ в возврате.Я снова звоню,снова оформляем заявку на возврат,снова отказ.Как расценивать подобного рода ситуацию? Мошеничество Приватбанка? Ведь есть у меня эта квитанция,есть камеры,есть сумма в терминале и проведенные операции и должен при проверке оказаться мой излишек!!! Работа Приватбанка построена крайне зыбко.Звонишь на горячую линию и добиться что то вразумительное от менеджера сложно.Что в конце концов происходит я не понимаю и не представляю куда теперь двигаться в своих действиях!
+
0
Rfgtw
Rfgtw
10 января 2021, 18:51
#
У таку халепу, що підсунули працівникі Приватбанку із кредитною карткою, я не бажаю потрапити даже ворогам! Нізащо, а ні за яки блага що пропонує цей банк, я, моя сім*я та друзі, близько до нього не підійду. Вісімнадцять років був клієнтом цоьго банку, все джосить! Не йду, а біжу з усіх ніг. А всім людям раджу: не майте нічого спільного з приватбанком і тричи будьте обережними!!!
київ 10.01.2021 р.
+
0
Mel3333
Mel3333
5 февраля 2021, 20:43
#
Ну расскажу одну сказку. Прошу всех присесть). Смешного правда мало, но все же…: собираюсь в командировку. Мне на то что купить необходимое дают денег. Беру только что эти деньги кидаю на карту другого банка через терминал в городе Житомир по ул. Князей Острожських — и ВОТ «АЛИЛУЯ!!» Денег не поступило только спрашивал или я здесь!!!; звоню по номеру 3700 там мне говорят что денег действительно не будет (мол ошибка терминала!!) Можем на мобильный кинуть!!! Так, а че мне звонками питаться в командировке --это нормально обьясняю что они мне нужны сейчас… Ну так эпилог этой всей ситуации!!-- кто виноват??- сам банк или этот. ,…й терминал… как быть? Спасибо всем за внимание… но буду всех пиарить ! Пока проблемма не будет решена…
+
0
Виталий Ковбаса
Виталий Ковбаса
8 февраля 2021, 14:18
#
05.02.2021 у відділенні Приватбанку в Білозерці, Херсонського району за адресою вул. К. Маркса, 86
я знімав готівку в кассі банку, спочатку чекав повернення касирши, яка вийшла з відділеня після того, як я підійшов до касси, потім при знятті готівки
ввівши меня в оману, не пояснивши, що без передачі карти співробітнику банку в руки, з мене будет знато додатково 100грн (на які також нараховують коміссію 1%),
пояснення були надані лише після отримання чеку. На мої заперечення, що додаткова послуга повинна була бути повідомлена і клієнта мали повідомити із суммою за цю послугу наперед касир
відповіла, що вона помилилась. Я залишив претензію на гарячу лінію банку, під час якої диспетчер підтвердила мені, що касир зобов, язана повідомлювати наперед, про додаткове зняття коштів, одак через декілька днів
мені відмовили в поверненні додатково знятих коштів, мотивуючи це тим, що перед отриманням послуги я повинен був ознайомитись з умовами на сайті Приватбанку.
До того ж вказані 100грн вони подають як додатково знята мною готівка, котру відразу залишають собі на касі.
Вважаю дане обслуговування некоректним, порушуючим мої права, та таким, що має ввести користувача послуг в оману, та ошукати.
+
0
MargoT
MargoT
31 марта 2021, 13:03
#
Добрый день, интересная ситуация, хочу забрать депозит, а банк отказывается, 11.03 закончился срок, уведомлений не было, а просто втихаря продлили и отказываются закрывать. 15.03 пыталась закрыть депозит, а банк начинает рассказывать, что я могла это сделать только до 13:00, это просто бред!!! Т. е. банк пользуется моими средствами и никак не желает возвращать МОИ деньги. Обращения в отделение и на гарячую линию ничего не дают ответ один — после окончания срока, а потом опять втихаря продлят. Информирования об окончании срока и продлении не было! И согласия я не давала на продление депозита. Это нонсенс
+
0
Igor027
Igor027
12 мая 2021, 22:31
#
Пиши или не пиши, всё равно нет никакой адекватной реакции!!! Приватбанковские мошенники воруют деньги со счетов когда захочется и сколько захочется!! И им начхать на нас всех!!! Им нужно только одно, при первом случае украсть у нас деньги!
+
0
Ganzelita
Ganzelita
6 ноября 2021, 16:18
#
Мой аккаунт заблокировали, пока я нахожусь за границей когда я пыталась отправить деньги на свою же карту!!! И это золотая карта, за которую я должна доплачивать каждый месяц!!! Это нонсенс!!! Я должна была с Эмиратов звонить на украинский номер, чтобы подтвердить оплату и Операторка говорила со мной по украински, спросила моё ФИО, я ей ответила как оно звучит на украинском, ей не подошло, я ей сказала как звучит на русском, тк в системе у них похоже указано на русском. Она все равно не приняла. Теперь мой аккаунт заблокирован и они просят чтобы я подошла с эмиратов в приват банк отделение для подтверждения личности!!? Хотя ещё до этого им отправляла с эмиратов селфи с моим паспортом в руках для того, чтобы сменить украинский номер на местный для использования приват 24.

То смс с приват банка не приходили с пинкодом для входа в приват 24, выясняю уже 3 дня с местным оператором в чем причина. Вы все так усложнили, что если я приеду в отделение приват банка, то только чтобы закрыть свой аккаунт! Я спокойно могу отправить деньги через moneygram и мне ваш банк нафиг не нужен больше с таким сервисом!!!
+
0
Ganzelita
Ganzelita
6 ноября 2021, 18:00
#
А денежный перевод успешно прошёл на карту приват банка, но теперь я не могу ни перевести эти деньги на другую карту ни снять. Все благодаря невнимательной, безответственной сотруднице. Жалобу уже написала на их emails.
+
0
aleksa777gmail
aleksa777gmail
13 января 2022, 11:06
#
Не надо никуда бегать и подавать, звоните на «правительственную горячую линию», посмотрите в Гугле номер, не помню, там бесплатный номер из 4 цифр и оставляйте свою жалобу, а они направят куда следует
+
0
Tblacklist4316
Tblacklist4316
18 января 2022, 12:09
#
Ситуация такая у меня есть приват банке 2 карты голд, я ими не пользуюсь и на них наложен внешний арест за коммунальные долги, в данный момент я сужусь с этими судовыми решениями, а за то что я состою в голд клубе насчитывают каждый месяц комиссию за пользования голд клубом. Закрыть карты они мне не могут, потому что есть арест, но дальше насчитывают комиссию за пользования голд клубом. Суды могут длиться очень долго, потому что каждый раз новые решения то есть в банке мне говорят что закрыть карту и счет я не могу до тех пор пока наложен арест, но каким-то образом счет активен. Карта заблокирована, а счет активен. Можно ли заморозить счет чтобы не копился долг за пользования голд клубом? В колл-центре мне говорят что ничего сделать не могут пока наложен арест. Суди могут длиться годами, а я не хочу чтобы долг рос за пользования голд клубом.
+
0
Татьяна Левицкая
Татьяна Левицкая
9 февраля 2022, 13:32
#
Приватбанк аферисты
в 2018 году был взят кредит. Выплатить кредит не удалось, по причинам, которые объяснять не буду. В этом году появилась возможность и было принято решение погасить долг и снять арест с квартиры. Т.к. банк подал в суд, был поход к судебному исполнителю. Исполнитель написал сумму, которую надо внести для снятия ареста и полного погашения долга по кредиту 55842,27 грн. Долг 24 января был полностью внесен через кассу Приватбанка, при этом оплачена комиссия 500 грн. Арест на квартиру был снят 25 января.
Через несколько дней было принято решение пойти в банк и узнать, как можно получить справку о полном погашении задолженности и прекращении всех отношений с этим банком. Оказалось, что денег на счету нет. И задолженность указана аж 57411,27грн. и еще какая-то сумма 2602,00 грн.
02 февраля на счет поступили деньги от исполнителя.
08 февраля при личном обращении в отделение Приватбанка выясняется, что после поступления денег долг не погашен и долг составил уже 6827, 38 грн.
На вопрос: откуда появился еще долг — оператор ответить не смогла.
ТАК ЖЕ МОЖНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДОПИСЫВАТЬ ДОЛГ, ЧТОБЫ ЭТОМУ непорядочному банку был должным постоянно.
НИКОМУ!!!СЛЫШИТЕ!!! НИКОГДА!!! НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
ОБХОДИТЕ ЕГО ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!!
+
+2
June89
June89
1 марта 2022, 13:23
#
Жулики!!! В стране война. В СМИ раструбили о кредитных каникулах от 1 марта… Налички нет. Цена буханки хлеба начинается от 20 гривен… Какие-либо выплаты непонятно когда будут и будут ли вообще…
В реальности 1марта банк первым делом выставил сумму обязательного платежа и проценты!
+
0
lara83vesna
lara83vesna
12 мая 2022, 19:03
#
Приватбанк списывает, в счет кредита, деньги, которые не являются личными средствами. Помощь по программе 《Єпідтримка》 как ВПО была списана в полном объеме, даже те деньги, которые госудврство выплатило несовершеннолетнему ребенку. Это действия банка во время войны, когда человек остался без дома, без работы и денег Мерзкое отношение, вы абсолютно не отличаетесь от действий фашистской россии
+
0
Наталия Блюменталь
Наталия Блюменталь
26 мая 2022, 9:37
#
Я тоже ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕНА непонятным блокированием моей карты!!!Я на данный момент нахожусь с ребенком в Германии из-за войны в Украине,в том числе из-за постоянных обстрелов Харькова!!!Около пяти дней назад мою карту по непонятным причинам заблокировали,якобы из-за подозрительных действий!Вы что,совсем подурели ?Больше скажу,в ПриватБанке вообще не реагируют на звонки и обращения к ним!Скажите, пожалуйста,каким Макаром я могу прийти сейчас к вам или где я в Германии найду терминал???Вы Самый ужаснейших банк!!!
+
0
velbob1
velbob1
13 июня 2022, 20:30
#
Это в вообще беспредел. Сколько можно снимать процент за пользование карты голд с выплатой карточки? Эта карта оформлялась для социальных выплат. Туда деньги не поступают уже год. А банк её вводит в минус. Уже не однократно обращалась в банк по этому вопросу и всё равно одно и тоже. Мало того, что с 1 марта кредитные каникулы были для кредиток, так они всё равно снимали ежемесячный платеж. Особенно была в шоке когда увидела снятый процент в мае месяце, а каникулы до 1 июня. И это банк так дорожит постоянными клиентами, которые не один год сотрудничают с банком.
+
0
Наталия Блюменталь
Наталия Блюменталь
19 июня 2022, 10:38
#
Моему возмущению нет предела!!!Я уже писала жалобу выше на ПриватБанк,и на непонятное блокирование моей карты и моего финансового номера!!!В моем городе постоянные обстрелы!!!Я на данный момент с ребенком нахожусь в Германии! Я физически не могу пойти в отделение приват банка или в терминал и подтвердить свой финансовый номер.Я отправляла онлайн свое фото и паспорт,мне ответили,что мои данные отличаются!!!Это возмутительно!!!как они могут отличаться???
+
0
Валерий Стародуб
Валерий Стародуб
9 июля 2022, 16:56
#
Хочу пожаловаться на ваш банк!!!Пользовался ним как основным для Фоп
Без предупреждения был наложен внутренний арест за то что не успел принести в отделения терминал, хотя я сообщил сотруднику Приватбанка что не успею в течении 7 дней приехать в Харьков!Так как проживал и проживаю в другом городе и возможности такой не имел!
Теперь каждый день обращаюсь в отделение и слышу что решение будет в течении 3-х дней!Но это длится уже 6 дней, и сегодня опять слышу о 3х днях!Это похоже на бесконечность и бездействия на мои ежедневные обращения, чем ваша компания приносит мне не только неудобства, но и убытки, которые мне никто не восстановит!!!
Это ведь банк, а не базар!
Почему такое отношение к вашему клиенту из красивого слова Голд клуб?
+
0
Angyeloglu
Angyeloglu
21 августа 2022, 22:39
#
Потеряна связь с банкоматом, сняли большую сумму с карты, банкомат их не выдал, возврат денег из-за ОШИБКИ БАНКОМАТА 14 рабочих дней. Вам не кажется что это грабеж в военное время? Может людям нужны их деньги и они не должны ВЫПРАШИВАТЬ их 14 дней ? Если ВАШ банкомат завис, может ваша задача вернуть людям деньги на карту, а не заморозить их на 14 РАБОЧИХ дней ?
+
0
Roksa
Roksa
3 мая 2023, 9:51
#
29.04 намагалася оплатити картою ПриватБанку — операція не пройшла. Подзвонила в банк вияснити чи не було списання, щоб потім декілька разів такого не було — чітко прозвучало, що ніякої транзакції не було і списання коштів також. На наступний день в мене мінусовий баланс! Інформації ніякої ніде не має про проблему. Дзвоню в банк, а мені як ні в чому не бувало кажуть що вони знають про проблему і вже вирішують. На моє питання чому немає інформації офіційної ні на сайті ніде відповіді не має лише: я передам ваші побажання. Побажання!!! Кажуть вирішення проблеми декілька годин, потім ще стільки ж, а через 2.5 дні вже до 11 днів і знову ж таки банк не вважає потрібним таку інформацію казати клієнту! Дозвонитися нереально до них, а в онлайн-чаті тепер бот який не відповідає ні на які питання, а лише: я не розумію вашого питання. На моє запитання третій раз чому банк не повідомляє про таке і немає інформації офіційної на сайті, відповідь від оператора яка ще й уточнювала що казати 15 на таке: це не запланований сбій тому інформування не має і це не у всіх клієнтів. От так от! Тобто як відправляти в онлайн-чаті повідомлення про кредити, ліміти, надзвонювати і нав’язувати кредити то і час є і банк вважає то за потрібне, а як такі проблеми як зникли кошти з карти при тому що самі ж назвали збій глобальним!!! — ні. Банк ДНО! Однозначно закриваю ведення свого фопу як і карти. Бо наступний раз на карті грошей буде більше і ніхто тобі нічого не скаже і не поверне, бо ти не помітив)))
+
0
Irrik
Irrik
21 октября 2023, 23:04
#
4.08.2023р. У мене з валютної картки ПриватБанку зняли кошти майже 100 доларів, хоча я нікому не показувала картку тільки , коли знімала готівку в касі. В поліції відкрили кримінальну справу, до прокуратури теж звернулася, докази того, що я нічого не знімала надала, а ПриватБанк дав відповідь, що він нічого повертать не буде і проблема це моя і я дуже розчарована такою відповідаю, бо мені в поліції сказали, що це не поодинокий випадок у ПриватБанку і що мою картку клонували і нею розраховувалися в Америці, хоча я ніколи там не була і мешкаю в м.Кривому Розі. І коли телефонувала на гарячу лінію і питала , як так вийшло, що крім мене і касира цю картку в руках більше ніхто не тримав, а її клонували, відповіді не отримала. Гроші в цьому банку тепер примати небезпечно, бо не знаєш коли без мого відома їх може зняти хто завгодно, а ПриватБанк скаже, що ви самі винні, хоча я більше 15 років була клієнтом цього банка і таке беззаконня я вперше бачу і розумію, що без участі персоналу банку не обійшлося, був злив інформації і за це повинен хтось понести покарання.
+
0
Клієнт Банку
Клієнт Банку
6 февраля 2024, 14:38
#
Клієнт банку 76 років., сліпий, з хворим на хребет, інвалід, ледве ходить. Була заблокована карта та доступ до Приват24 через неправильний вход до привату 24. Після відвідин відділення банку картку розблокували, Приват24 залишився заблокованим. Передзвонили на 3700.
Ситуація. Людина похилого віку, вибачте, але вже через вік туго розуміє, провали в пам’яті, розмовляє російською, українською практично не розуміє. При розмові з оператором абияк його зрозумів і дав паспортні дані, після того як пенсіонер відповів, що народився в СРСР, як і більшість громадян України похилого віку, зокрема в одному з міст СРСР в м. Москва. Оператор відповів, що ваші дані неправильні йдіть із паспортом до банку.
Ходили повторно до ПриватБанку, виписали нову карту, доступ до Приват24 не розблокували.

Запитання до банку.
— Іваліду у 76 років йти на курси української мови?
— Це вина людини, що вона народилася в СРСР? Чи може народитися заново, в іншій країні?
— Чому ви дискримінуєте людей за національною ознакою, місцем народження?
— Скільки ще ганятимете хвору людину?
— Чому не можна було пройти ідентифікацію вдома через web-камеру, як ви це робили з іншими клієнтами?

Ви розумієте, що що ви знущаєтеся з людей похилого віку?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка