Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк удерживает комиссию «за спиной» клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
PeterBrave 2 июня 2011, 11:01
Являюсь клиентом и агентом Приватбанка уже лет 5. По спектру услуг и развитости сети банк не имеет конкурентов, и я предлагал услуги банка друзьям, но в последнее время банк допускает нечестное поведение, в особенности при пользовании Приват24. ОН СКРЫВАЕТ КОМИССИЮ ОТ КЛИЕНТОВ, т.е. вы не знаете, сколько с вас снимают денег за пользование счетами. Это происходит незаметно для вас, а когда у вас много движений по счету, то вам это заметить сложно, и ваши денежки уходят «в никуда», а точнее в карман этой конторе.
1. Когда вы делаете платеж, система вам показывает только фиксированную комиссию. Например, перевод 1000 грн. с кредитной карты ПБ стоит 0,5 грн. в пределах ПБ, и 3 грн. на другие банки по Украине. При платеже система показывает, что с вас снимется 1000,5 грн., но на самом деле, снимается 1030,5 грн. Потому что перевод кредитных средств с карты стоит 3%. Почему не показывать клиенту полную сумму? Это ведь не честно! Когда я покупаю услугу, мне называют цену, и я понимаю, сколько я заплачу за нее, потому что деньги находятся у меня в кошельке. А банк пользуется тем, что мои деньги находятся у него, и снимает их себе незаметно для меня. То есть, банк нарушает конституционное право гражданина знать заранее цену на товар/услугу ПЕРЕД ее покупкой. Ведь на основании цены Я ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЕ о покупке. Посчитать и вывести на экран полную комиссию в Приват24 не сложно — это простая арифметика, но банку выгодно, чтобы клиент не знал комиссию, которую он потеряет.
2. Незаметно для клиентов банк ввел комиссию на платежи с мгновенных карт — 1% с 19 апреля! Т.е. раньше при переводе 1000 грн. мы платили 1000,5 грн., а сейчас 1010,5 грн. Предупреждения не было не то что индивидуально в виде СМС, но и даже в новостях не анонсировали введение 1%. На мой вопрос «почему, как, на каком основании?» — ответили, что все указано в «тарифах и ограничениях», которые в системе Приват24 найти не просто. Выходит, мое утро должно начинаться со сверки вчерашней и сегодняшней версии «Тарифов»? Заметил нововведение через 12 дней, когда в колонке «Платеж» стояла сумма платежа, а в колонке «В валюте карты» — непонятная сумма, подозрительно большая, чем обычно. В итоге по незнанию я потерял, не зная того сам, более 300 грн. СКРЫТОЙ КОМИССИИ. Сочувствую людям, которые до сих пор не поняли и продолжают делать платежи в обычном ритме, пополняя карманы Привата на сотни своих грн. У меня на карте скопилось более 70 тыс. грн., которые я там держал, чтобы безналично оплачивать нужные мне услуги и покупки. Теперь, чтобы их перевести ДАЖЕ НА СВОЮ карту — я потеряю 700 грн. Как можно доверять банку, который неожиданно может ограбить ваши счета на 1% содержащихся там ВАШИХ денег??? Знай я про этот процент — не держал бы в банке на карте деньги!
3. На этом подлости Приватбанка не заканчиваются. Немногим позже заметил, что система неправильно показывает выписку! Проблема наблюдается у меня и у некоторых друзей, которых я некогда любезно «присадил» на Приват. Так вот, разница между предыдущим остатком по счету и сделанным платежом, НЕ РАВНА текущему остатку! Т.е. сама табличка движений по счету ОБМАНЫВАЕТ. Например. У вас было 5000 грн., вы сделали платеж на 1000 грн. В колонке «Платеж» вы видите: 1000 грн. в колонке «В валюте карты» видите: 1000 грн. Замечательно, неужели банк не взял комиссию? А если взял, то сколько? Как понять? Делаем экспорт выписки по карте в Эксель, и видим, там те же 1000 грн. в обоих колонках, но сколько с вас списано на самом деле, можно только ВЫЧТЯ из предыдущего остатка текущий! Тоесть, произведя эту операцию, можно понять, что ваш счет обмелел не на 1000, а на эти 1010,5 грн. А вы то об этом не знали, и не узнали бы! Разве что случайно, ведь вы не пересчитываете каждый раз на калькуляторе остаток по карте, после каждой покупки в магазине, после платежей и зачислений…
Политика скрытия комиссий в Приватбанке откровенно подрывает доверие этому банку. Вы никогда не можете быть уверены, что с вас за услуги возьмут, как обещано. Того и гляди подвох вылезет, то процент введут незаметно, то при подсчете обманут. Разве это честный банк?

Комментарии - 4

+
0
desperado1109
desperado1109
13 июня 2011, 10:57
#
Что кассается отсутствия информации о тарифах

Тарифы:

— с виртуального, текущего счета, личной, зарплатной, пенсионной, социальной карты — 0,10 грн;
— с кредитной карты — 0,10 грн + 1% за собственные или 3% за кредитные средства;
— с элитной карты — 0,10 грн + 2% за кредитные средства;
— с мгновенной карты — 0,10 грн + 1% за собственные или 4% за кредитные средства.
Эти тарифы указаны в П24, просто нужно немножко внимательнее читать :)
+
0
ruslanfr
ruslanfr
16 июля 2011, 13:50
#
Эти тарифы ввели без предупреждения клиентов. При проведении платежа 2 месяца назад появилась надпись о снятии дополнительных процентов, уточнил у оператора, он сказал что эта ошибочная надпись на самом деле доп. комиссии не будет и так и произошло, ничего не сняли. А через пару недель начали снимать процент доп. комиссии, когда уже не ждешь подвоха и думаешь что эта очередная ошибка Привата. Причем эти суммы не высвечиваются в выписке. Приват жулики и отморозки.
+
0
artti12
artti12
24 августа 2011, 14:42
#
1. Банк нарушил собственный же договор:
https://docs.google.com/View?id=dgnj5k2v_95fkcmrffz
3.2.5. Информировать Клиента о тарифах Банка путем размещения их на официальном веб-сайте Системы www.privat24.ua (постоянно доступен для ознакомления).

Что не было сделано ни как. Вот все новости за апрель 2011г.:
www.blog.privatbank.ua/?m=201104

Теперь решайте сами, какую ответсвенность должен нести банк за нарушения соглашения перед клиентами, и в том числе п.1.2.1.1. и п.1.2.1.6., что нарушает «Закон Украины „О банках и банковской деятельности“ от 07.12.00 г. N 2121-III.»
Кто тут юрист, может подумает…
+
0
SaDimon
SaDimon
24 февраля 2015, 23:56
#
Вот именно что не заметно блин. Есть кредитка у меня снимал 600 грн 400 своих и 200с кредитного лимита на экране вопрос «Вы согласны что с вас 1% комиссии» жму согласен забираю 600 грн приходит смс «Уважаемий тд тп с карты снято 600грн и комиссия 21грн» я не понял ето что за фигня где уведомление банкомат жрет 15 грн за просто так и не придуприждает мне нравится приват банк но своими мутками чувствую он доканает…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Приватбанк удерживает комиссию «за спиной» клиентов