Наталия Паршинцева Наталия Паршинцева
12 декабря 2016, 20:10
без оценки
У меня произошла принепреятнейшая история. Нарвалась на мошенников, естественно, сразу позвонила на 3700 с заявлением о том, что произошла такая история, и мне необходимо вернуть средства так как меня обманули… и что я услышала?? Работник сказал, что они свяжутся с получателем и уточним все данные, в итоге мне перезвонили и сказали, что получатель моих средств уверил, что сумма ожидалась. Что я купила телевизор!!! Работник не стал меня даже слушать, когда я начала объяснять все подробности… С банком уже больше 12 лет, но такого отношения еще не видела. В итоге подала заявление и на получателя и на банк. Удачи ВАМ!

Комментарии (12)

+
0
erodimon
erodimon
12 декабря 2016, 20:14
#
Обязательно перезвоните и точно скажите время проводки. Если переводили деньги через Приват24, то счёт мошеннику заморозят. Проверенно! Если переводили через кассу, то тут сложнее, но при наличии чека решаемо.
Идите в ближайшее отделение и требуйте написать заявляние о мошенничестве.
Никогда не сдавайтесь и всё у Вас получится!
Идти в полицию бесполезно, решайте всё в банке, банку мошенники не нужны.
+
0
Наталия Паршинцева
Наталия Паршинцева
12 декабря 2016, 20:30
Харьков
#
Спасибо за советы. Буду пробовать всё возможное.
+
0
ольга 27
ольга 27
13 декабря 2016, 8:49
#
Все уже бесполезно, я тоже год назад стала жертвой мошенников, деньги пролежали в банке трое суток и все мои звонки и обращения в полицию ничем не закончились в банке работают мошеннические группы, у они различные схемы махинаций-лучше подальше от этого банка,
+
0
erodimon
erodimon
13 декабря 2016, 10:02
#
Сейчас в Привате награда за выявление мошенника внутри банка — 5000грн. Я не работаю в этом банке, просто уже столько сталкивался с мошенниками, что выучил всё что у них есть по этой тематике.
+
+12
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 декабря 2016, 13:34
Украина, Харьков
#
Банк не компетентен решать проблемы с мошенниками! Принимая самостоятельно решения по блокированию карт или переводов денег с одних счетов на другие, банк нарушает закон, тем самым компрометируя себя. Решайте вопрос через полицию. Если полиция не занимается вашей проблемой, то пишите заявление в прокуратуру на бездействие полиции! Обвинительные заявления нужно доказывать! Не поймите меня неправильно, но может же быть обратная ситуация, когда человек купил товар или оплатил услугу, а потом требует от банка заблокировать карту продавца и вернуть ему деньги, так как якобы товар не был доставлен или услуга не была оказана. Почему должны верить вам, а не тому, кого вы обвиняете? Тут должно быть объективное расследование и судебное решение. По другому — это самосуд и беззаконие!
+
0
Наталия Паршинцева
Наталия Паршинцева
13 декабря 2016, 13:37
Харьков
#
У меня есть доказательства, есть копии переписки, есть «договор» который мне предоставили. Так что, уж поверьте, я точно в этой ситуации пострадавшая сторона.
+
+16
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
13 декабря 2016, 16:59
Украина, Харьков
#
Да я ж вас не обвиняю. Но вы поймите, что банк — это не суд, где вы должны что-то доказывать. Доказывать нужно в суде или в полиции, ну никак не в банке! Банк можно и нужно привлекать в качестве свидетеля или стороны, которая не заявляет самостоятельных требований. Выполнять функции полиции, прокуратуры или судов банк не имеет права. Это незаконно. Но приват, к сожалению, это делает (непонятно, почему в вашем случае этого не сделал). Так нельзя! У нас в стране действует презумпция невиновности — лицо считается невиновным в совершении преступления, пока его вина не будет доказана в ЗАКОННОМ ПОРЯДКЕ!
+
0
erodimon
erodimon
13 декабря 2016, 22:00
#
Станислав, выйдите из мира книг и университета в реальный украинский «простир», только Приват де факто и решает вопрос с мошенниками. И спасибо им большое, только так и решаю вопросы.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
14 декабря 2016, 13:52
Украина, Харьков
#
Решать то он решает, а вот имеет ли законное право это делать?! Давайте все-таки выйдем из мира беспредела и беззаконие, в котором находится наше государство, в мир цивилизованный и правовой. Судя по Вашему блогу, Вас далеко не устраивает тот бардак, который происходит у нас в стране. Так почему Вы поощряете бардак и беззаконие в отдельно взятом банке? Потому что это сейчас Вам выгодно! А если бы Вы оказались на месте продавца, который выслал свой товар, а потом его счет заблокировали и списали полученную оплату от покупателя, то, я думаю, вы запели бы по-другому. Выгляньте из-за монитора, осмотрите внимательно этот реальный украинский «простир». Неужели бы Вы не хотели, чтобы он стал другим — лучшем? Наплевательское отношение к законам уж точно не сделает наш «простир» лучшим.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
13 декабря 2016, 14:03
Аноним
#
Это коммерция, банк же коммерческий. Их главная цель зарабатывать, а если вас обманули это уже не их дело, типа сами виноваты, да могу заморозить счет мошеннику, если это конечно е его счет и он не снял всё сразу. А дальше просто игнор от банка. Полиции они данные не открывают, что бы себя ещё не скомпроментировать. У меня горький опыт был, для вас тоже опыт будет. На ошибках учитесь.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 декабря 2016, 19:44
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
В случае если Вы успешно подали заявку о мошенничестве, по номеру 3700, просим Вас ожидать рассмотрения Вашего вопроса, по решению которого Вас проинформирует профильный сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
09104
09104
16 декабря 2016, 22:56
Киев
#
По большей части мошенников не спешат и не хотят ловить. Это и есть причина вакханалии и наше общее горе.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться