Alen12 Alen12
11 декабря 2016, 14:37
1
Без какой либо причины были заблокированы все мои карты этого банка,
Говорили в течение суток позвонят!
Сутки прошли, звонка не было, Писал в поддержку, начали кормить завтраками!

Пользуюсь банком около 10ти лет! Но после такого…
Мне завтра очень нужны деньги! От что мне теперь делать?!?!?

Комментарии (15)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 декабря 2016, 14:50
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Alen12
Alen12
11 декабря 2016, 14:55
#
Только что отправил вам письмо на почту с данными, Жду ответа и решения вопроса
+
0
Alen12
Alen12
12 декабря 2016, 9:16
#
Все разблокировали )! Спасибо огромное. За оперативность. Но причину так и не узнал конечно…
+
0
Bura Tin
Bura Tin
11 декабря 2016, 18:05
#
На картах и нас счетах много осталось средств?
Если не секрет конечно.
+
0
Alen12
Alen12
11 декабря 2016, 20:23
#
Много… Озвучивать не буду
+
+10
Pens
Pens
12 декабря 2016, 1:18
Pens, Киев
#
«Мне завтра очень нужны деньги! От что мне теперь делать?!?!?»
Вряд ли вас это утешит, но мы все потенциально в такой ситуации — рискуем в любой момент проснуться с заблокированными картами/деньгами. Даже «Свидетели Привата», в этой группе риска, кроме проплаченных приватовских троллей. Отпишитесь, если не лень, по ответу банка, в чем причина блокировки — мошеннические операции, нарушение какого-то пункта правил или просто ошибка, ведь возможно и такое. Хотя если вы говорите, что сумма существенная, то вероятность ошибки стремится к нулю.
+
0
Alen12
Alen12
12 декабря 2016, 9:17
#
Все разблокировали )! Спасибо огромное. За оперативность. Но причину так и не узнал конечно…
+
+7
Pens
Pens
13 декабря 2016, 1:05
Pens, Киев
#
Ошибки бывают, главное, что Приват в этой ситуации не волынил и сработал оперативно. То, что заблокировали деньги — минус, то, что быстро разобрались — плюс. Но как на меня, плюс на минус все равно дает минус и негатив останется. :(
+
0
gubaanatoly
gubaanatoly
20 декабря 2016, 17:50
#
Плюс на минус дает плюс
+
0
gubaanatoly
gubaanatoly
12 февраля 2017, 9:03
#
Не знаю как у Вас, а в математике — плюс на минус дает плюс.
+
+1
kopot220
kopot220
12 декабря 2016, 16:56
#
Я прочитал пару раз фразу \Все разблокировали \, а причина то зачем, ошибка может быть с одной картой, сбой какой.
Тут все, с суммами, повезло, завтра же автору темы деньги нужны.
Белые нитки канатами торчат, если бы причину написал фиг бы за оперативность поблагодарил, так как от причины всем время оперативного решения уже известно и прочувствевано
+
0
erodimon
erodimon
12 декабря 2016, 19:28
#
+
0
19ALEX62
19ALEX62
12 декабря 2016, 20:54
Харьков
#
«Не кладите все яйца в одну корзину!» — народная мудрость. :)
+
0
09104
09104
16 декабря 2016, 23:06
Киев
#
Вопрос также в причине блокирования карт, транзакциях и функциональном назначении самих карт.
+
0
kopot220
kopot220
21 декабря 2016, 18:10
#
09104, тут не могу не согласиться, но по причине своей мало образованности о назначении карт, какие поступления \зя, незя \, Потом, поступление на карточки не было разовым, и не год и не два деньнги ложились на карты, я снимал, банк снимал свою комиссию. И в друг заметили, что карточка то зарплатная или еще какая.
Так почему не предупредить, проинформировать, проявить наконец долбанную заботу о клиенте за ДЕСЯТЬ ЛЕТ, а тут вдруг опа, було Ваше — стало наше

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться