kamerun kamerun
10 декабря 2016, 18:22
без оценки
Вчера перечислили на карту сумму 7150 грн. При попытке снятия выяснилось, что карта блокирована. При посещении ближайшего отделения Привата выяснилось, что карта заблокирована в связи с проверкой на мошенничество. Далее состоялся сеанс переговоров с оператором тел. 3700, который сообщил, что вопрос будет рассмотрен в течении суток. Также сказал, что со статусом заявки по решению данного вопроса можно ознакомиться в системе privat24, через меню: Поддержка/Почтовый ящик/Входящие.
Вот там ждал сюрприз, наименование заявки значится как: «Заявка №.......; Заявка на договорную реструктуризацию».
Далее, уже с подозрениями, что дело не чисто, я позвонил оператору повторно, чтобы выяснить, что означает «договорная реструктуризация». На что оператор ответил дословно: «что это погашение долга частями. Но вам нечего волноваться, потому что, у вас пополнение карты». Ну и далее стандартно сообщил, что с вами свяжутся в течении суток.
Теперь предыстория того, как я догадываюсь, с чем связана эта история. Примерно полтора года назад, возникло недоразумение, о том, что якобы за мной числится задолженность что то около 10 000 грн (сейчас уже не помню). Об этом я узнал из сообщения в системе приват24. Сразу по горячим следам, я отправился в отделение, в котором обслуживаюсь, где мне сообщили, что речь идет о долге по кредиту, который был оформлен на фирму к которой я могу иметь отношение, как бывший учредитель. На этой фирме я учредителем никогда не был. Не буду рассказывать всю историю переговоров со службой привата, которая занимается подобными вопросами, но в итоге, они выяснили, что я никакого отношения ни к фирме ни к кредиту не имею, и сказали, что больше никаких сообщений в приват24 не будет.
С тех пор неоднократно пользовался долларовой картой и никто не думал, что этот вопрос не исчерпан и Приват только и ждет, когда зайдет более менее значимая сумма на гривневую карту, чтобы закрыть чужой кредит. Как я понимаю, теперь решать этот вопрос можно только через суд.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 декабря 2016, 18:35
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kamerun
kamerun
11 декабря 2016, 9:18
#
Направил письмо по указанному адресу. Пока ответа нет.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 декабря 2016, 14:34
Украина, Харьков
#
Если приват считает, что вы ему что-то должны, а вы уверенны, что нет, то надо сразу же прекращать работать с этим банком. Иначе быть уверенным в безопасности своих денег на счетах привата не получится — уже давно известно, что приват спокойно может распоряжаться вашими деньгами, как своими собственными! Это не законно!
+
0
kamerun
kamerun
12 декабря 2016, 16:03
#
Готовили письмо в банк, чтобы перевести общение в бумажную область, с прицелом на судебный иск.
Но не понадобилось, сегодня с утра банк разблокировал карту. Деньги снял.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться