erodimon erodimon
10 декабря 2016, 14:00
без оценки
Так уж получилось, что я нарвался на мошенника. Скажу честно раньше поддержка Привата была на высоте, как минимум морозили счёт мошенника и чтобы не иметь проблем в дальнейшем жулик перведил деньги назад. Теперь, как я понял эту практику прикрыли.
Так уж получилось что я перевёл 250 грн отпетому ворюге, на которого у Привата, как я понял уже имеется досье. Потому-как я такой не один. В конечном итоге все разговоры с Приватом закончились тем, что банк не приделах и ничего они поделать не могут. Ребята Вы там белины объелись? Или с национализацией смирились, да раньше вы за 20 грн возились! А теперь и за четверть минималки даже видимости работы не делаете.
Мошенник:
ФИО: Тихоненко Максим Сергеевич
Адрес: Никополь Днепропетровская ул. В. Усова д37 кв15
Телефон: 0660940192
Почта: maxik1309@mail.ru

Комментарии (11)

+
+40
Qwerty1999
Qwerty1999
10 декабря 2016, 14:30
Qwerty, Ольгино
#
Ну и что по-вашему банк должен делать с этим мошенником?

И почему вы сами не желаете ни в милицию писать ни в суд подавать на этого мошенника?

+
0
erodimon
erodimon
12 декабря 2016, 13:19
#
А потому-что кроме банка никто это решать не будет, и я посмотрю, как наша доблестная милиция будет твоё дело разбирать мамкин комментатор. Научись сначала деньги зарабатывать, а потом тупые советы давать.
+
0
erodimon
erodimon
12 декабря 2016, 14:56
#
И вообще, что москаль делает на этом ресурсе?
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 декабря 2016, 15:23
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также детальное описание ситуации и детали совершенного платежа.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
iamdimon
iamdimon
12 декабря 2016, 13:47
#
Вы добровольно перечислили средства мошеннику, Банк не может по Вашей просьбе блокировать счета своего клиента, просто потому что Вы позвонили, это незаконно. Поэтому и ушел Приват от такой практики, так как любой суд будет на стороне получателя средств. Вы же обязаны обращаться в правоохранительные органы и только они могут инициировать блокирование карты получателя средств.
+
0
erodimon
erodimon
12 декабря 2016, 14:37
#
А спорим нет.
+
+3
iamdimon
iamdimon
12 декабря 2016, 13:51
#
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
Для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью помощи следствию.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 декабря 2016, 14:09
Украина, Харьков
#
Вы вообще сами поняли, что написали? Вы возмущаетесь, что банк не захотел нарушить закон и не заблокировал счет своего клиента. Такое можно делать только через суд. Такой вопрос банк не имеет права решать самостоятельно! Нужно сначала доказать, что человек мошенник. Презумпцию невиновности еще пока никто не отменил. Может вы еще потребуете, чтобы без суда вам банк перевел со счета этого человека назад 250 грн. и моральную компенсацию, которую вы укажите?!
+
0
erodimon
erodimon
12 декабря 2016, 14:37
#
Станислав, банк блокирует карты, просто по обращению на горячую линию и если для Вас это новость, мне Вас искренне жаль.
+
+3
iamdimon
iamdimon
12 декабря 2016, 15:13
#
Почитай законодательство, и попробуй заблокировать карту клиента в другом банке по звонку, ответ последует такой который я тебе написал
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
12 декабря 2016, 15:21
Украина, Харьков
#
Erodimon, к сожалению, для меня (да, и для многих других клиентов банка) это не новость. А вот то, что это не законно, судя по вашему комментарию — это для Вас новость. Тут уже мне Вас и всех, кто считает, что беззаконие — это норма нашей жизни, искренне жаль.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться