weer1 weer1
5 декабря 2016, 9:09
4
При пополнении чужой карточки в терминале, произошел сбой в подаче электроэнергии. Аппарат завис, выдал информацию о невозможности провести операцию и сдох. Сумма не маленькая (больше 4 тыс.). Естественно стал переживать, звонить на горячую линию. Там заверили, что причин для беспокойства нет и течении 3-х дней проблема будет решена после инкассации. Результаты обязательно вам сообщат. Звонки на 3700 затем начали блокироваться. Через 5 дней решил написать на help@pb.ua. Объяснил проблему и получаю ответ: «Деньги вам уже вернули на карточку». Состояние счета не проверял, из-за отсутствия на нем средств. Оказывается, сумма вернулась на карточку в тот же день (буквально через 3 часа). То есть, получается, техническая сторона вопроса в банке на высоте. Работа горячей линии оставляет желать лучшего.
На мой взгляд, Приват самый продвинутый банк в стране. Без него тяжело представить сегодняшнею жизнь. И оперативное решение проблем только добавляет ему авторитет.

Комментарии (4)

+
+10
1978sasuK
1978sasuK
5 декабря 2016, 10:26
Александр, Киев
#
Знакомой 6 месяцев возвращали, ого высота банка.
+
0
sawaya
sawaya
5 декабря 2016, 12:00
Запорожье
#
Могли бы хоть через 4 часа смс-ку кинуть, чтоб вы не названивали:) Отличная-умная-сообразительная горячая линия 3700 начала блокировать ваши звонки, чтоб вы операторов не отвлекали:)
+
0
20032652
20032652
8 декабря 2016, 10:57
Serhii
#
Щас вам напишут, что вы сотрудник банка и так не бывает.
+
0
weer1
weer1
10 декабря 2016, 19:45
роман
#
Сам удивляюсь такой оперативности.
А придумать надо очень напрячься…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться