Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НЕ ЗАЧИСЛЯЮТ ДЕНЬГИ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Мария Марчук 29 ноября 2016, 17:49
24.11.2016 года на карточный счет в ПриватБанке я перевел деньги со своего счета в другом банке, которые я получил от предпринемательской деятельности. В этот же день получил звонок от ПриватБанка, и сообщили, что на мой счет зашли деньги, но зачислят их после подтверждения их происхождения. На следующий день все необходимые документы были предоставлены. Ответа так и не поступило. 28.11 позвонил на гарячую линию и сотрудники сообщили, что у ПриватБанка нет проблем для зачисления на счета физ.лиц и в списки заблокированых меня тоже нет. После разговора обратился в отделение, после общения сотрудника банка с сотрудниками бек офиса, уверели, что деньги поступят на следующий день. Сегодня деньги так и непоступили. Опять позвонил на гарячую линию, мне опять сказали, что заявка опять сформирована ожидайте завтра поступления денежных средств. Конечно это все хорошо, но завтраками уже сыт. Если учитывать тот факт, что сумма которой оперирует ПриватБанк составляет почти миллион гривен, повода особо радоваться нет. Тем более по регламенту ПриватБанка деньги могут зачисляться на протежение 3-х банковских дней. Сегодня пошел 4-й день. Наверное банк очень хочет компенсировать финансовые потери понесенные задержкой выдачи наличных по их причине. Ожидаю скорейшего ответа и решения вопроса.

Комментарии - 7

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
29 ноября 2016, 19:27
#
Добрый день, Мария!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
Pens
Pens
30 ноября 2016, 1:30
#
Ну если 24-е не считать, то остается 25, 28 и 29 — три дня. Дайте им шанс, может сегодня проснетесь, а деньги уже на счету. :)
+
0
Мария Марчук
Мария Марчук
30 ноября 2016, 16:52
#
Чуда не произошло. Сегодня сказали, что наш вопрос рассматривается на высшем уровне.
+
0
Pens
Pens
30 ноября 2016, 20:19
#
Печально..:( Кто-то из решал высшего уровня, покрутив ваши деньги, обеспечит себе кусочек премии к Новому Году. Короче, как говорил один известный поэт:«Денег нет, но вы держитесь!» :)
+
0
09104
09104
4 декабря 2016, 23:54
#
Это вы девиз обозревателя с Михи подхватили? Называется «моральная поддержка», от которой реально ни холодно ни жарко.
+
0
09104
09104
4 декабря 2016, 23:55
#
Но вопрос и в назначении данной карты (лимиты суточные, месячные). А чего они там очканули — трудно сказать… Чем больше величина суммы, тем больше проблем и нервов.
+
0
Мария Марчук
Мария Марчук
12 декабря 2016, 11:08
#
Ситуация решилась, не в нашу сторону. Было принято решение об отказе на зачисления денежных средств. Нашли миллион безосновательных причин. Теперь ПриватБанк ответьте на вопрос когда деньги вернуться отправителю?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка