daniil2727 daniil2727
28 ноября 2016, 2:35
1
Не имею возможность отписаться от бессмысленных рассылок от Приватбанка либо сменить e-mail на другой…
Много раз писал на help@pb.ua, что бы сменили мне электронную почту, отвечает тот же сотрудник, сообщает что это не в ее силах. А что в ваших силах?
Руководство совместно с разработниками придумывают новую рассылку, но не могут сделать среднего качества обслуживания в отделениях и в чате/3700. Обслуживание всегда низкое!
Всегда получаю спамы, типа мы вам даём рассрочку на автомобиль только внесите 13000 грн, ПРОСТИТЕ она уже у меня есть, и без всяких кредитов.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 ноября 2016, 9:36
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Вы можете сменить финансовый e-mail только самостоятельно во врезках в Приват24, после чего на указанный адрес приходит письмо-подтверждение, и необходимо нажать на кнопку «Подтвердить» в теле письма.
Если письмо не приходит, рекомендуем проверить папку Спам.
Отписаться от рассылок можно в полученном письме от банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
28 ноября 2016, 16:42
琚 灏
#
На кол этих супостатов — спамеров!
Попробуйте обратиться письменно заявлением с запретом использовать Ваши персональные данные для рассылки рекламы и т.п. чуши, не забудте указать об ответе на это письмо в обратный адрес. Если не ответят в установленные сроки — жалоба к уполномоченному по правам человека, пусть знают, на кого напали.
+
0
daniil2727
daniil2727
29 ноября 2016, 4:52
Кривой Рог
#
Троль 100500+over :)
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
29 ноября 2016, 21:54
琚 灏
#
Чего ты тогда тут жалуешься, поимел тебя банк, сиди молчи :)
+
0
daniil2727
daniil2727
29 ноября 2016, 21:59
Кривой Рог
#
Скорее всего наоборот, кто кого поимел? Судя по твоим комментариям, мистер funny.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться