20032652 20032652
24 ноября 2016, 18:15
5
За все время сотрудничества с банком косяки могу пересчитать на пальцах одной руки и то, такие мелочи, что компенсации за них полностью сгладили конфликты.

Событие неделю назад, только усилило лояльность к банку.
Снимал 1000грн в банкомате укргазбанка, банкомат выдал ошибку, чек с отменой транзакции, попробовал второй раз снять — написало, что денег нет в банкомате и опять чек с отказом. Ну бывает, пошел в другой банкомат — говорит, нет денег, проверил телефон — и правда, списало 1000грн с карты. Написал через полчаса в чат, составили заявку на отмену транзакции, ответили, что так как я являюсь надежным клиентом банка, то безо всяких геморроев вернут мне деньги в течение дня. Через 5 минут после разговора на карту упала вся сумма. Никакой нервотрепки и месячных разбирательств. По кредитным средствам — регулярно расплачиваюсь кредиткой — так удобнее, регулярно пополняю ее до 25 числа следующего за покупкой месяца, все как написано в условиях — никаких проблем, процентов или комиссий. А личности, льющие здесь желчь — читайте договора, включайте голову и выполняйте взятые на себя обязательства. У меня все.

Комментарии (4)

+
0
09104
09104
24 ноября 2016, 20:23
Киев
#
Вопрос также в сложности проводимых операций и компетентности клерков как в отделениях, так и на ГЛ.
+
0
cnfhsq
cnfhsq
25 ноября 2016, 22:13
#
ТОка трудоустроился?
+
0
Pens
Pens
26 ноября 2016, 3:36
Pens, Киев
#
100%! В таких ситуациях, уже не раз описанных, Приват отсылает в банк, в котором произошел сбой — у нас все чётко, деньги ушли, обратитесь в Укргазбанк(в данном случае).
+
+12
20032652
20032652
28 ноября 2016, 13:08
Serhii
#
Мне за каждый коммент по 10 баксов дают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться