manson manson
17 ноября 2016, 21:10
4
Решил вот написать хороший отзыв. Но сразу скажу:
1. Я не сотрудник привата и не проплаченный бот.
2. У меня есть притензии к привату на самом деле.
Сначала негатив:
1. Очереди, бесконечные очереди (утром, днем и вечером, по сути всегда). Голд карты, типа аля возможность без очереди, не помогут даже в вип-отделениях, ибо пенсионеры все равно палками почки отобьют.
2. Онлайн чат. Тут вообще русская рулетка. Можно попасть на хорошего специалиста, а можно 20 мин ждать ответа на простой вопрос по типу «а это приват банк?». Ну это только к примеру.
А так в целом, доволен вашим банком, уровнем сервиса, особенно приват24 (лучше пока не видел)! И да, почему-то мне пока беспричинно не заблочили карту, как многим тут, но если заблочат, то напишу плохо про банк. Кстати, банк мне нравится в связи с тем, что через ощад прошел, уже облысел, так что приват рулит, спасибо вам!

Комментарии (27)

+
0
09104
09104
17 ноября 2016, 21:33
Киев
#
Manson, получается оригинально: у Вас значок Ощада и Вы хвалите Приват. Как я предполагаю, Вы укладываетесь в отведенные лимиты для проведения операций. И по возможности при случае можете сформировать отзыв отдельно о Приват24 (в общих чертах).
+
+13
иванов Ivanov
иванов Ivanov
17 ноября 2016, 21:37
#
Я с вами полностью согласен, от вашего отзыва о привате.
+
+13
manson
manson
17 ноября 2016, 21:38
Дмитрий, Киев
#
«у Вас значок Ощада»
так сказать клеймо бывалого)
«Как я предполагаю, Вы укладываетесь в отведенные лимиты для проведения операций.»
Ну как минимум в OLX ниче не продаю и не покупаю. Бо уже начитался тут про разные приколы.
«И по возможности при случае можете сформировать отзыв отдельно о Приват24 (в общих чертах).»
Сложно, ибо приват24 просто гениален. Да, есть баги и сбои, они есть. Но как бы я даже умудрился не ходя в налоговую подать деклорацию о доходах в приват24.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 ноября 2016, 21:58
Qwerty, Ольгино
#
Можно более подробно — как связано облысение с Ощадом.

А то я тоже немного связан с Ощадом, как клиент, но преждевременно лысеть не собираюсь.
+
+41
manson
manson
17 ноября 2016, 22:04
Дмитрий, Киев
#
Ну супер сервис ощада и особо интелектуальная очередь у кассы — это способ экономить на стрижке и облысеть совершенно бесплатно. Далее, поодержка держателей карт за границей — как минимум выпадут брови. Ну и гарантии. Банк ведь не состоит в Фонде. Бабла на возврат в казне не закладывается. Отпадет все от тела, как в 90-х при пером развале банка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 ноября 2016, 22:14
Qwerty, Ольгино
#
Да уж.
Тяжёлый случай на производстве.
Надеюсь, позитив дистанционного обслуживания через Приват24 поможет нарастить шевелюру и всё, что отпало в 90-х.
 
+
0
09104
09104
18 ноября 2016, 20:25
Киев
#
Отпадные дабаты. Осталось сделать ставки: кто за Приват и кто за Ощад. И посмотреть, кто потом окажется прав.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 ноября 2016, 20:38
Qwerty, Ольгино
#
Пенсионеры однозначно победят — их подавляющее большинство и они активны как никогда.
+
0
иванов Ivanov
иванов Ivanov
18 ноября 2016, 20:40
#
А причем здесь пенсионеры?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 ноября 2016, 20:52
Qwerty, Ольгино
#
Если будете делать «голосовалку» — узнаете. :)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 ноября 2016, 11:30
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные,  чтобы мы могли  Вам помочь. 
С уважением, ПриватБанк.
+
0
132graf
132graf
29 ноября 2016, 23:37
#
Менсон, а вы зачем пишете заказное, хвалебное о Привате? Вы, что співробітник? У меня карта Голд с 2006 года. Так вот, несколько месяцев назад льгота для держателей Голд-карт обслуживаться внеочереди ИСКЛЮЧЕНА. Нет такой льготы. И если бы вы были действительно держателем Голд-карт — об этом давно бы знали. А так Менсон по всем банкам зачем то лазите и пишите негатив, особенно об Ощаде. Хотя там много чего в обслуживании поменялось в лучшую сторону (отд. на Спортивной 1).
+
0
manson
manson
29 ноября 2016, 23:48
Дмитрий, Киев
#
> «Менсон, а вы зачем пишете заказное, хвалебное о Привате? Вы, что співробітник?»
Да. На самом деле я работаю в привате и меня зовут Саша Дубилет и я честно признаюсь, что хотел похвалить свой любимый банк, что бы Беня мне премию выдал. Вы меня раскусили, каюсь…
> «Так вот, несколько месяцев назад льгота для держателей Голд-карт обслуживаться внеочереди ИСКЛЮЧЕНА»
Кстати спасибо за информацию, которую стоит проверить.
> «И если бы вы были действительно держателем Голд-карт — об этом давно бы знали.»
Интересное умозаключение! Вот есть сайт привата и ссылка https://privatbank.ua/ru/vygody/! Кто врет? Приват или вы?
> «А так Менсон по всем банкам зачем то лазите и пишите негатив, особенно об Ощаде.»
Откройте секрет, зачем вы тут лазите?
> «Хотя там много чего в обслуживании поменялось в лучшую сторону (отд. на Спортивной 1).»
Ну я не был в этом отделении. У меня тут два отделения старого типа, по сути дома для пенсионеров с супер сервисом.

+
0
132graf
132graf
30 ноября 2016, 0:04
#
Менсон, зайдите в любое отделение Привата и посмотрите на бегущую строку. Она во всех отделениях одинакова. Так вот на ней и указывается самая последняя информация, и держателей Голд-карт, как внеочедников нет. А сайты читают боты типа вас. Там инфо, ухудшающуя Приват, просто не поменяли. Кстати, когда это случилось, то внятно не мычали даже сотрудники Привата. Вот так-то Менсон, держатель Голд-карты Приватбанка Украины.
+
0
manson
manson
30 ноября 2016, 0:36
Дмитрий, Киев
#
> «А сайты читают боты типа вас.»
Приват24 тоже используют боты типа меня? Как я понял все трушные чуваки бродят по отделениям и мониторят бегущие строки. То есть реальная конкуренция для пенсионеров, похвально.
> «просто не поменяли.»
Итак я проверил инфу у оператора. Тут правда на вашей стороне, сайт врет. Правда оператор заикнулся, что таки можно без очереди если вопрос по депозитам. Но это так, для инфы.
> «Вот так-то Менсон, держатель Голд-карты Приватбанка Украины.»
Это к чему подобная фраза?) У меня в парадном живет одна бабушка, которая тоже иногда говорит мне — вот так-то житель этого праданого по улице такой-то. Но я честно никогда не понимал к чему подобные уточнения, если и так понятно суть вещей.
+
0
132graf
132graf
30 ноября 2016, 20:27
#
Мейсон, вы *** ? У меня Голд-карты с 2006 года, при- чем вначале были с фото, ФИО и указанием учреждения. Такие карты выдавались не всем. Где-то до 2012 года это были действительно привилегированные карты, у меня был персональный менеджер, зам. руководителя отделения. Я просто ей звонил и меня принимали в указанное мною время, без всяких очередей. А потом Приват начал выдавать Голд-карты всем без исключения. Мои карты отличаются тем, что обслуживание карты — 0 грн., комиссия ЖКХ — 0 грн, участие Голд клубе — 0 грн. И так до сего времени. А сейчас если прийти в отд., то у 99% клиентов Голд-карты. Сейчас Голд-карты практически ничем не отличаются от обычных. Разве, что красивее. А вне очереди «депозитчики» идут во всех банках без исключения, конечно и в Привате, так как всем нужны деньги. Но так как у большинства вопросы депозита — то вне очереди никто не идет. Не обижайся, не хотел обидеть. В будущем если пишешь, будь уверен, что пишешь правду. И PS: если отвечаешь кому-то, просьба, не повторяй сначала текст предыдущего участника дискуссии. На мою думку і досвід — так пишуть тупі офісні працівники. Навіть коли по телефону з ними розмовляєш — вони обов«язково постійно перепитують одне і теж, замість того щоб надати конкретну відповідь по суті. Не вчись у них.
,
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
30 ноября 2016, 22:46
Qwerty, Ольгино
#
И к чему все эти понты.
вас не устраивает оценка «четыре» в отзыве manson о Привате, так напишите свой отзыв и поставьте пятёрку.
+
0
manson
manson
30 ноября 2016, 20:59
Дмитрий, Киев
#
> «если отвечаешь кому-то, просьба, не повторяй сначала текст предыдущего участника дискуссии»
В отношенни конкретно вас договорились. Последний раз цитирую вас. С другими комментариями буду делать так, как захочется, извини, мое право.
Насчет правды. В чем не правда с моей стороны? Где я соврал? Вот конкретно в где? Можете даже процетировать меня как тупой офисный работник.
По поводу карты, ну я тоже не плачу 20 грн за участие в клубе и ничего за обслуживание. Чем ваша карта 2006 года лучше? А кстати персональный менеджер все таки есть.
По поводу депозитов и вне очереди во всех банков. Ну зайдите в ощад по улице Энтузиастов г. Киев.

+
+10
иванов Ivanov
иванов Ivanov
1 декабря 2016, 19:14
#
И я не плачу за карточку голд 20 гривен
+
0
manson
manson
2 декабря 2016, 0:30
Дмитрий, Киев
#
Ну нам просто повезло, а он уникален.
+
0
иванов Ivanov
иванов Ivanov
2 декабря 2016, 18:21
#
А чим же він унікальний цей продукт карти голд?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2016, 19:51
Qwerty, Ольгино
#
Уникален не продукт, а банк.
+
0
иванов Ivanov
иванов Ivanov
2 декабря 2016, 20:03
#
А как быть с теми людьми, которые пишут в отзывах что им приватбанк блокирует карточки, счета, депозиты? они врут, или правду пишут? ваше мнение.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2016, 20:21
Qwerty, Ольгино
#
Конечно пишут правду, только не всю. :)

Налоговая ещё несколько лет назад дала разъяснение банкам, что физические лица без регистрации СПД не имеют права использовать текущие и карточные счета для ведения предпринимательской деятельности — т.е. купи-продай через интернет.
Поэтому часть жалоб идёт от продавцов с сайта ОЛХ.
Другая часть жалоб от переселенцев, для которых действуют тоже определённые ограничения и если приватовская карточка хоть раз «засветилась» на территории ОРДО даже при платежах через интернет — её оперативно блокируют без всяких объяснений.
И конечно Приват почему-то очень не взлюбил крымчан и соответственно не желает добровольно расставаться с депозитами граждан Украины с крымской регистрацией. А ведь у некоторых крымчан уже и украинских паспортов нет.
Ещё есть небольшое количество просто обиженных на жизнь, которым всегда и всё не так.

И не надо сбрасывать со счетов многочисленных сотрудников самого банка, которые тоже не все являются идеалом банковского работника.
+
0
иванов Ivanov
иванов Ivanov
2 декабря 2016, 21:07
#
Понятно. все, вы меня переубедили. приват-рулит!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2016, 21:13
Qwerty, Ольгино
#
Просто соблюдайте действующее законодательство и у банков, в том числе и у Привата, не будет поводов что-либо блокировать.

После принудительного перевода всех соцвыплат переселенцам из ОРДО в Ощадбанк, на его страничке отзывов теперь тоже топовая тема о «незаконных» блокировках.
+
0
иванов Ivanov
иванов Ivanov
2 декабря 2016, 21:19
#
А вы бы понесли бы в приват суму, больше сумы фонда? только честно, пожалуйста!!! ето так сказать вам тест на «доверие» к приватбанку. а вот на счет отзывов про блокировки в ощадбанке, то тут вы правы, их там стает все больше и больше…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться