tania2603 tania2603
16 ноября 2016, 22:33
2
г. Киев Незаконное удержание моих средств и их прокрут
У меня жалоба, на качество ваших услуг. Я оплатила билеты в imax, онлайн платежом через свою карту 4149 4978 7184 0023. На следующий день мне пришлось вернуть эти билеты, и сотрудник imax планета кино, меня заверил что деньги на карту я получу в течении 3 дней. Деньги мне отправили на второй день. Но ваш банк почему то не зачислил мне их на мою карту, а вместо этого сообщили в службе поддержки, что согласно какому то вашему регламенту мне нужно ждать 7 дней пока мне зачислят деньги. У меня вопрос, на каких законных основаниях вы такое делаете? Согласно какого внутреннего вашего регламента? Почему я должна ждать? Звонить? Просить вернуть мне мои деньги?

Комментарии (4)

+
+12
Pasha2005
Pasha2005
17 ноября 2016, 0:31
Балмора
#
Публиковать в интернете номер своей карты полностью — не вполне безопасно, Татьяна Викторовна.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
17 ноября 2016, 0:38
Qwerty, Ольгино
#
Более безопасно будет, если добавить срок действия карты и три цифры, что на обратной стороне пластика.


+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 ноября 2016, 9:17
ПриватБанк
#
Добрый день.
Когда Вы совершаете оплату картой, за кадром происходит множество операций:
1. После считывания карты терминалом или ввода реквизитов карты на сайте банк-эквайер (банк, который владеет терминалом либо обслуживает интернет-магазин) направляет данные в платежную систему для авторизации. Если банк-эквайер и банк-эмитент (банк, который выпустил карту) это один и тот же банк, этот шаг убираем.
2. Платежная система перенаправляет данные для авторизации банку-эмитенту, предварительно проведя проверки для безопасности операции.
3. Как только банк-эмитент получает данные по операции, он проверяет возможность проведения конкретной транзакции (лимиты, баланс карты, блокировки, корректность введенных данных по карте: ПИН-код/CVC2/срок действия и т. д.). Результат проверки (одобрено или отказ) сообщается тем же путем, но в обратном порядке. В итоге Вы увидите результат операции на терминале либо сайте интернет-магазина, также мы дополнительно информируем об этом в приложении Privat24.
4. Если операция одобрена, на карте блокируются средства в размере, который направил эквайер. Само списание пройдет позже, его сроки зависят от платежной системы, региона, где совершалась операция, типа операции и т. д.

Могут возникать такие ситуации, что при попытке оплаты картой, сумма на карте заблокирована, но товар или услуга не получена.
В большинстве случаев такие блокировки отме
+
0
09104
09104
17 ноября 2016, 21:39
Киев
#
Татьяна, есть масса факторов: комиссии, блокировки сумм (предположим, нужно оплатить 1 000 грн., а дополнительно блокируется на счету ещё 40 грн., типа заняты 1040 грн. Но блокировки как правило на срок до 3 суток. А вообще по каждой операции нужно предварительно ознакамливаться с тарификацией. Если принимает участие другой банк, то у него может быть своя обдираловка. Вход + выход — вот и получается комиссия.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться