Станислав Косовцов Станислав Косовцов
16 ноября 2016, 19:41
3
Есть у меня обычная приватовская карта для выплат (для зарплаты). Каким-то чудным образом приват позволил мошенникам оформить без моего ведома на эту карту кредит в своем дочернем А-банке (Акцент банке) без всяких документов и договоров аж на 25000грн. Эти деньги без моего участия были начислены и также без моего ведома сняты. Об этом я узнал только через 2 месяца, когда мне стали предъявлять претензии два банка. Проконсультировавшись с сотрудниками этих банков, я понял, что без полиции банки не собираются решать эту проблему. Заявление я написал — разбирательство идет. НО… Неприятно шокировала позиция привата. Банк не хочет участвовать в разбирательстве совместно с полицией случившегося инцидента, а хочет за мой счет решить проблему с этим кредитом, т.к. следствие может продолжаться не один год, что неудобно банку. Сейчас банк занялся банальным «телефонным терроризмом» — названивает каждый день по несколько раз. Все мои доводы, что я не подписывал никаких долговых обязательств, как того требует закон (!), приват благополучно игнорит. Очень жаль, что приватбанк превратился из лучшего банка страны в какую-то непонятную финансовую компанию, где царит хаос и беззаконие, а также где абсолютно не беспокоятся о безопасности своих клиентов и не желают решать проблемы, созданные самим же банком! Будьте осторожны!!!

Комментарии (9)

+
+9
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 ноября 2016, 19:53
ПриватБанк
#
Уважаемый Станислав!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
По данному вопросу с Вами связывались наши сотрудники и предоставили детальную консультацию. 
Также Вам было предложено обратиться к руководителю отделения за получением нужной информации для дальнейшего расследования.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 ноября 2016, 14:19
Украина, Харьков
#
Очень жаль, что приват еще и бессовестно врет, даже в своих комментария на этом сайте. Мне не поступало никаких конструктивных предложений от банка по поводу дальнейшего расследования. Сотрудники привата в телефонном режиме дали мне четко понять, что, после проведения своего внутреннего расследования, было принято решение о том что я считаюсь должником и должен погасить этот кредит! Все мои попытки вести конструктивный диалог с банком по телефону натыкаются на стену непонимания и нежелания искать компромисс. На сегодняшний день я прекратил бесполезное телефонное общение с банком и отправил официальный письменный запрос в банк о предоставлении необходимых документов, подтверждающих обоснованность претензий к мне. После получения или не получения соответствующей документации и в случае отсутствия желания со стороны банка вести конструктивный диалог, я вижу только один законный способ решения вопроса — через суд!
+
0
aragorn2012
aragorn2012
16 ноября 2016, 22:10
Аноним
#
Ещё бы, вас и письмами закидают. А вообще приват никогда ни с кем не сотрудничает, что бы себя не скомпроментировать.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 ноября 2016, 15:36
Украина, Харьков
#
Думаю, что приват уже давно себя скомпрометировал. Многие мои знакомые не очень высокого мнения о нем. Есть, конечно, и такие, которые положительно относятся к привату, но с каждым годом таких все меньше и меньше. Единственный серьезный плюс банка — это его огромная сеть отделений, банкоматов и терминалов. Но этот плюс явно не перекрывает все его сегодняшние минусы.
+
+2
aragorn2012
aragorn2012
20 ноября 2016, 14:53
Аноним
#
Да, большой плюс его размеры и техничтеская база, а минус, который перекрывает все плюсы, это человеческий фактор. Недоработники набранные по объявлению.
+
0
manson
manson
17 ноября 2016, 20:52
Дмитрий, Киев
#
Дык это, алгоритм понятен я думаю:
1. Меняете сим-карту.
2. Ну а позже возможно суд.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 ноября 2016, 11:45
Украина, Харьков
#
Алгоритм то понятен. Сим-карту из-за привата пока не очень хочеться менять — слишком много к этому номеру подвязано. А суд был бы неплохим вариантом, только банку не с чем туда обращаться — документов по кредитованию я никаких не оформлял. Думаю, что в банке понимают бесперспективность такого развития событий. Разве что банк займется подделыванием документации. Даже в отделениях привата сотрудники удивляются и не понимают, как можно без оформления документов выдать какой-нибудь кредит. А в отделении А-банка считают, что это нормально, хотя объяснить это, ссылаясь на законодательство, не могут. Самое интересное, что пару лет назад мне нужен был кредит на 15000 грн — приват отказался его давать, предложив оформить мне карточку с кредитным лимитом в 2000-3000 грн с возможностью в дальнейшем увеличить до 5000-6000 грн. А тут вдруг 25000 грн мне нарисовали. Невиданная щедрость проснулась что-ли? Вот такой парадокс.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
18 ноября 2016, 11:50
Украина, Харьков
#
И вообще уважаемые работники банка, если вы не хотите конструктивно решать проблему, то давайте вообще прекратим наше бестолковое общение. А то еще и ехидничают тут: «Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.» Это мне очень жаль, что у ВАС, а не у меня, сложилась такая ситуация. Совсем совесть потеряли!!!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 ноября 2016, 14:55
Харьков
#
В этой истории много «мутных» пятен, как со стороны банка так клиента, и только нормальное расследование всё прояснит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться