moonlightik moonlightik
16 ноября 2016, 7:04
2
Здравствуйте. Моему разочарования нет предела!!! Я выполнил ВСЕ рекомендации http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/95921, но положение дел не изменилось!!! Наученный горьким опытом я перед тем как оплачивать свою покупку выставил лимит очень близкий к общей сумме к оплате за покупку (сумме которая отображается у меня на сайте ebay и pay-pal) При этом оплатить свою покупку при указанных настройках у меня не получилось!!! В смс которое я получил на свой телефон говориться о том что сумма к оплате превышает лимит, при этом в смс указывается что с меня списывается на 6.62$ больше! Что это за лохотрон?!!!

Комментарии (9)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 ноября 2016, 9:20
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
moonlightik
moonlightik
16 ноября 2016, 14:41
Сергей, Киев
#
Кроме того что отправил письмо на тот адрес что Вы указали — созвонился с колцентром!!! и оставил заявку там!!! Второй раз им перезванивал — заявка в том же статусе.
+
+4
vetalij
vetalij
16 ноября 2016, 13:46
Желтые Воды
#
Покупка на Ebay? Если да то в paypal нужно выставить конвертацию валюты в валюту страны получателя, а не в валюте страны получателя. Вот из за конвертации и разница в сумме платежа.
+
0
moonlightik
moonlightik
16 ноября 2016, 14:40
Сергей, Киев
#
Ерунда — там всего 2 опции!!! При настройке по дефолту — сняло, поставил вторую настройку! опять снимает!!!
+
0
vetalij
vetalij
18 ноября 2016, 18:33
Желтые Воды
#
Значит вы что то неправильно выставляете.
Я последний раз платил со своей долларовой карты на сумму 76$, в настройках выбирал «Bill me in the currency listed on the seller's invoice.». С карты сняло ровно 76$, и ни центом больше.
Еще нужно учесть что эта опция почему то не с первого раза срабатывает, я пару раз перепроверял что бы стояла именно она, и после этого оплачивал.
+
0
slonopotam
slonopotam
16 ноября 2016, 15:33
Киев
#
Не должно ничего такого быть. Если карта в долларах, в настройках ПП указана «валюта продавца», покупка в ДОЛЛАРАХ — то снимает копейка к копейке (вернее, цент к центу). Автор, ищите где-то свой косяк.
+
0
moonlightik
moonlightik
16 ноября 2016, 15:43
Сергей, Киев
#
Было б неплохо чтоб поддержка так же быстро отвечала на запросы как проплаченные тролли с их всезнайством
+
+27
slonopotam
slonopotam
16 ноября 2016, 16:30
Киев
#
У безруких клоунов всегда «тролли» виноваты
+
0
moonlightik
moonlightik
16 ноября 2016, 15:47
Сергей, Киев
#
Bill me in the currency listed on the seller's invoice.

I will not know which foreign exchange rate has been applied to this transaction until I receive my card statement from my card issuer. I acknowledge that by choosing this option, my card issuer will determine the foreign exchange rate to apply to this transaction, and that I will not be informed of the foreign exchange rate or any additional foreign exchange fees applied until I am billed by my card issuer.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться