ВХОД
Вернуться

???

Katja Katja
27 мая 2011, 15:20
без оценки
Недавно была неприятно удивлена очередным новшеством Приват Банка. Когда я хотела обменять валюту, кассир отделения попросила номер моего мобильного телефона. На мой вполне резонный вопрос: «А зачем он Вам?», мне ответили, что «программа не пропустит». Тогда я поинтересовалась, что было бы, если бы у меня не было мобильного телефона(в конце-концов, насколько я знаю Конституцию Украины, нет такого закона, который обязывает всех граждан страны пользоваться мобильной связью), на что девушка мне ответила, что в таком случае мне будет отказано в обслуживании. Хотелось бы получить ответ: для каких баз данных собираются сведения о том, сколько валюты менял в Приват Банке владелец данного номера телефона и каким образом в дальнейшем эта информация будет использоваться? Не подумайте, что у меня мания преследования. Пользоваться услугами Приват Банка в дальнейшем я не собираюсь, банков, слава богу, много, просто пожалейте своих кассиров у них и без того работа тяжёлая. Надо ли говорить, что за то время пока у нас происходили все эти пререкания, в кассе собралась неслабая очередь, и несчастная кассирша каждому клиенту должна была объяснять «зачем же Приват Банку нужен его номер телефона» Могу себе только представить, что творилось с психикой этой девушки к концу рабочего дня. Очень надеюсь получить комментарий на свой отзыв, а ещё больше надеюсь, что авторы этой «гениальной идеи» одумаются и прекратят терроризировать клиентов и собственный персонал бредовыми и бесполезными «ноу-хау». Заранее спасибо за ответ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд