denial45 denial45
3 ноября 2016, 17:10
1
Ночью без какого либо моего подтверждения по смс либо подтверждения заявки в приложении, карту закрыли.
Ответили что карту закрыли вы и досвидание, но на ней был баланс! Только сотрудник может закрыть карту клиента без его подтверждения либо приложение Приват24 ваши специалисты не умеют делать. В последний раз я менял интернет лимит на карте!
обращался к менеджеру(старому): менеджер начала отвечать в вайбере как ребёнок 12 лет, то она уехала, то она пропала, то кошка здохла то она мне ничего не должна… Вообщем не очень серьезно подходят к своей работе девушка, вместе с консультантами в чате(Консьерж-сервис)
Думаю серьёзные только специалисты NPS в ПриватБанке.
На данный момент имею проблему связанную с этой, заявка 8320953 на возврат средств за карту. Создали заявку 20 октября сегодня уже 3 ноябрь, я что банку в долг позычил деньги? Говорили что вернут в течении недели, потом затихли.
С таким исходом к клиентам желаю банку только процветание особенно процветание отделению Кривой Рог улица Гагарина 63, и улица Кириленко 21.

Комментарии (8)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 ноября 2016, 17:57
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
+21
denial45
denial45
3 ноября 2016, 18:30
#
Ваши специалисты ничем ещё не занимаются. Заявка в стадии обработки/ не назначена ещё сотруднику для обработки.
+
0
09104
09104
3 ноября 2016, 21:26
Киев
#
Как правило, на решение аналогичных вопросов просят 30 дней. У меня заморочка с ощадовским терминалом вообще 42 дня решалась.
+
0
igor1978
igor1978
7 ноября 2016, 10:10
Игорь, киев
#
Предьявите штрафные санкции за пользование вашими деньгами банку. пусть платят за пользование.
+
0
denial45
denial45
11 ноября 2016, 13:01
#
Почти месяц держали деньги, но вернули. Даже не извенились.
+
+2
smaksb
smaksb
18 ноября 2016, 11:06
Максим
#
Та же самая картина!!! Морочат голову уже 35 дней. Консьерж сервис 0929000002 Наталья звонят хамски как коллекторы разговаривают меня вообще не слышат гнут только свою сторону.  Первый раз заморозили 400 грн, перевыпустил карту месяц пользовался второй раз заморозили 2350 — за все платежи готов отчитаться!!! Звонит и говорит мол заморозила иди обслуживайся другим банком или подавай в суд. Так и хочется спросить кто тебя вообще к телефону подпустил?! Я думаю клиент сам в праве выбирать банк и распоряжаться своими средствами. Создал заявок уже больше 10 штук по всем ожидайте. Говорю давайте сб расследование — ответ один ожидайте.
+
0
denial45
denial45
18 ноября 2016, 13:06
#
Знаю тоже такую персону, вроде Шуранкова Наталья зовут. Большинство заявок рассматривает она. 
Даже не знаю, что случилось в последнее время с консьерж сервисом и политикой банка?
+
0
smaksb
smaksb
18 ноября 2016, 11:13
Максим
#
Притом ни кредитов, рассрочек задолженностей, кредитки НЕТ!!! Кредитов не когда не брал, пользуюсь переводами, был депозит в привате и такое обслуживание на протяжении 35 дней.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1