Дмитрий Загоруйко Дмитрий Загоруйко
2 ноября 2016, 16:15
1
Всё началось с того, что у меня обнаружилась «левая» карта, номер которой я вижу в первый раз. На резонный вопрос сотруднику тех. поддержки через чат я уже 2.5 часа не могу получить ответ! (написал в 13:47, сейчас 16:15)
Это издевательство!
Скриншоты, чтобы не быть голословным:
https://postimg.org/image/6b4bv9jd7/
https://postimg.org/image/ncx5xcy8b/

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 ноября 2016, 19:22
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться