vetalij vetalij
28 октября 2016, 0:47
1
Очередной негатив в сторону приват24.
Что то опять намудрили с авторизацией, и теперь без мобильного приложения вообще невозможно войти.
Целый час провёл в чате, где оператор мне писал «Подождите 10 минут и вы сможете авторизоваться через звонок или смс». Но кроме как цикличного сообщения "
Вам відправлено підтвердження у додаток Приват24
" Больше ничего не происходит.
Ранее через минуту проходила авторизация через звонок из банка, теперь же и этого нет.
В общем у кого нет приложения приват24 на телефоне, теперь не смогут авторизоваться. И никакой альтернативы не предлагают.
Приват скатился непонятно уже куда.

По поводу приложения, у меня на телефоне оно работает некорректно, я уже не первый месяц об этом пишу звоню в банк, но результата я не вижу. Вижу только усугубление проблемы.

Комментарии (10)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 октября 2016, 1:41
Qwerty, Ольгино
#
Я бы сказал, что вы преувеличиваете уровень проблемы.

не поленился и проверил вашу гипотезу — она не подтвердилась, зашёл в Приват24 через гугл хром на обычном ноутбуке без проблем.

та что снесите приложение на смартфоне и всё будет в норме. :)
+
+15
vetalij
vetalij
28 октября 2016, 2:00
Желтые Воды
#
Так в том то и проблема, я его ещё днём удалил. А система по прежнему думает что у меня установлено мобильное приложение.
Да и проблема не единичная, у знакомого вообще древний телефон, Motorola c350, так даже в таком случае ему предлагают авторизоваться через мобильное приложение, в которое он вообще никогда не входил. Я даже неьпредставляю что в его случае будут делать, наверное предложат купить новый телефон специально для приватовского приложения.

Кстати в чате постоянно советуют использовать Мозилу, типа в Хроме сайт ратотает неккоректно, хотя ещё год назад впаривали Хром типа только в нём всё работает.
Получается там такие специалисты работают, что лучше бы они принтеры заправляли, толку было бы больше.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 октября 2016, 2:16
Qwerty, Ольгино
#
Если прочитаете мой сегодняшний отзыв, то поймёте что уровень многих спецов сильно отстаёт от ожидаемого.

С Приват24 работал и в IE и в Opera, но IE стал жрать много ресурсов а Opera реально испортилась.
Гугл и его Хром пока не подводили…
+
0
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
28 октября 2016, 10:24
Киев
#
Хром нынче работает лучше всего). Попробуйте поиграться с предоставлением разрешения геопозиции приват24 сайту — это один из триггеров звонка на телефон.
+
0
Pens
Pens
30 октября 2016, 3:22
Pens, Киев
#
Знакомая ситуация. Правда у меня прошло в легком варианте — как вы и писали, приходило подтверждение входа через звонок, после игнора авторизации через П24 Через неделю вообще отпустило и сейчас подтверждение не требуется. Я так понимаю, что чем чаще вы заходите с одного компа/ай пи, тем быстрее система запишет вас в «свои». Также ситуация с проверкой может возникнуть не только при смене ай пи, но и при смене финансового телефона, пароля, возможное ещё чего-нибудь. Пользуюсь только Оперой — проблем нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2016, 11:01
Qwerty, Ольгино
#
«Пользуюсь только Оперой — проблем нет.»

а версия Оперы 40 и выше, или ещё 28-32?
+
0
Pens
Pens
30 октября 2016, 21:46
Pens, Киев
#
36.0.2130.80, но не думаю, что это принципиально, хотя спорить не буду…
+
0
09104
09104
30 октября 2016, 14:32
Киев
#
Вы затронули важные технические вопросы. Многое зависчит и от самого приложения. Какое же предпочтительно по чёткости работы? И насколько я знаю, на сегодняшний день мобильные операторы не предоставляют безлимитный мобильный интернет во всяком случае в формате 3G.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2016, 21:57
Qwerty, Ольгино
#
Для Приват24 3G является излишеством.
хватает обычного GPRS/EDGE.
+
0
09104
09104
31 октября 2016, 19:20
Киев
#
Я хотел выбрать приложение, которое само по себе корректно работает на смартфоне и уже потом лезть в банкинг.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться