артем бел артем бел
27 октября 2016, 17:32
5
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику(кассиру) отделения 99 г.Харьков Пшенкиной Яне Николаевне за прекрасное обслуживание. С уважением Ваш клиент.

Комментарии (7)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 октября 2016, 19:15
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Автор!
Благодарим за оставленный положительный отзыв! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
27 октября 2016, 19:33
琚 灏
#
Чай, кофе, капучино..., масжик расслабляющий предложила?
+
0
09104
09104
27 октября 2016, 20:28
Киев
#
И немного подробнее о сути обращения в отделение хотелось бы узнать… Это хорошо, что где-то достойное обслуживание.
+
0
sergunya73
sergunya73
27 октября 2016, 20:30
#
Чисто из практического интереса — а каковы критерии прекрасного обслуживания на кассе?
Скорость пересчёта купюр? Быстрота печати квитанций? Ваш вариант?
+
0
Pens
Pens
30 октября 2016, 3:30
Pens, Киев
#
Если клиент выходит из банка в таком же( а то и в лучшем) настроении в каком и пришел, то это уже хорошо. Чем бы не понравилось обслуживание, главное, что не вызвало негатива. Побольше бы таких и кассиров и отзывов.:)
+
0
sawaya
sawaya
28 октября 2016, 10:01
Запорожье
#
Глянулась дивчина:)

Улыбка красивая с ямочками и зубки ровненькие белые, да и купюры новые хрустящие:)
+
0
09104
09104
29 октября 2016, 21:18
Киев
#
Кому что. Есть операции разной сложности. И продукты тоже разные. Так что конкретика в отзывах не помешала бы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться