OlesyaKuprenko OlesyaKuprenko
23 октября 2016, 11:20
1
Взяла смартфон у известного партнера Приват банка по программе «Оплата частями». Подробно расспрашивала и узнавала об этой программе как при оформлении заказа по телефону, так и непосредственно на точке продажи. Как объяснили — стоимость смартфона делится на 4-6 платежей в равных частях, ежемесячно с моей карты будет сниматься по одному платежу до полного погашения данной рассрочки. Я выбрала рассрочку на шесть платежей и мне четко назвали сумму, которая будет ежемесячно сниматься с банковской карты. Первый платеж был ровно на сумму шестой части стоимости купленного гаджета, а вот следующий ежемесячный платеж был больше на 25 гривен (как выяснилось и все оставшиеся платежи тоже). Звоню на 3700 — объясняют, мол, средства снимаются с кредитки — процент за использование кредитного лимита составляет 4%… минуточку, я и так плачу проценты за использование кредитного лимита ежемесячно в конце месяца!!! А это что?? Я же не наличку с банкомата снимаю!!! Вообщем оператор как попугай говорила одно и тоже об этих 4%, и не назвала разумного объяснения этой комиссии. Ни оператор при оформлении покупки, ни непосредственно в магазине, об этой комиссии не упомянули ни слова, хотя я раз десять переспросила точную сумму и будет ли точно без единой гривны переплаты… Вот вам и рассрочка без переплат! Я понимаю, что эти мои 25 гривен в месяц не сравнятся с теми проблемами, о которых тут пишут люди, но всё равно очень неприятно и факт «грабежа средь бело дня» на лицо!!!

Комментарии (21)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
23 октября 2016, 12:49
ПриватБанк
#
OlesyaKuprenko, добрый день!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение.

Каждый месяц до даты списания платежа (дата оформления покупки) необходимо вносить на карту сумму ежемесячного платежа, если средств не будет, списание пройдет с кредитных средств, при этом будет взиматься комиссия 4 %, таким образом, чтобы с карты на списание по Оплате частями не списывали комиссию 4% необходимо вносить платеж на кредитную карту до даты фактического списания платежа.
Дата фактического списания платежа — дата оформления договора по сервису «Оплата частями».
Данная информация доступна на нашем сайте http://chast.privatbank.ua/pp_site/?lang=uk.

С уважением, ПриватБанк.
+
+24
OlesyaKuprenko
OlesyaKuprenko
23 октября 2016, 20:07
#
Почему данную информацию я получаю только сейчас, а не при оформлении рассрочки и покупке смартфона?
+
+54
slonopotam
slonopotam
24 октября 2016, 13:57
Киев
#
Потому что вам САМОЙ нужно было изучить условия по услуге, перед тем как ею воспользоваться. А у вас всё наоборот — сначала делаем, потом начинаем вникать…
+
+91
Qwerty1999
Qwerty1999
23 октября 2016, 13:49
Qwerty, Ольгино
#
Люди какие-то пошли безграмотные не могут кредит от рассрочки отличить.

Вы оформляли покупку в рассрочку на 6 платежей и при всех консультациях подразумевалось, что будете рассчитываться своими личными средствами.
А вы замутили рассрочку да ещё и за кредитные средства.
+
+12
OlesyaKuprenko
OlesyaKuprenko
23 октября 2016, 20:10
#
Почему люди какие-то пошли странные?!!! При оформлении и покупке (а уж тем более, при консультация) никаких «подразумеваний» быть не должно!!! Сделка есть сделка — всё должно быть понятно, доступно и прозрачно!
+
+98
Qwerty1999
Qwerty1999
23 октября 2016, 21:14
Qwerty, Ольгино
#
Какая ещё нужна консультация — термин рассрочка подразумевает разбиение вашего платежа за товар на несколько частей и вы обязаны их оплачивать своими средствами и только тогда сумма платежа соответствует ранее согласованной.
Привлекаете кредитные средства — будьте добры заплатить дополнительную комиссию.
Все тарифы у вас прописаны и известны — было бы желание читать.
+
0
09104
09104
23 октября 2016, 19:41
Киев
#
Тарифная ставка по личным средствам и кредитам разная. Это нужно читать в договоре. Там это должно быть прописано. 4% — вполне нормальная тарификация. А льготный период не всегда и не у всех работает. Я не Вас ругаю и не их хвалю, но надо учитывать и подводные рифы хоть иногда.
+
+12
OlesyaKuprenko
OlesyaKuprenko
23 октября 2016, 20:16
#
Если я пользуюсь услугами банка, а уж тем более плачу за эти услуги — то банк как минимум должен оповещать или ставить хотя бы в известность о подобных «подводных рифах». Я так понимаю.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
23 октября 2016, 21:26
Qwerty, Ольгино
#
Банк оповещает, предоставляя тарифы на все виды оказываемых услуг.
Другое дело сотрудники банка — они тоже люди и могут даже не знать того, с чем ни разу не сталкивались по работе.
Особенно сотрудники горячей линии — у них есть только набор стандартных вопросов и стандартных ответов на них.
+
+23
глеб леви
глеб леви
24 октября 2016, 18:23
#
Это не подводный риф, а ваше желание переложить ответственность на других.
С вашей стороны это или безграмотность(не ознакомления с договором)или лень(почитать договор)
+
0
OlesyaKuprenko
OlesyaKuprenko
23 октября 2016, 22:56
#
… меня только осенило… Я сейчас в данной беседе общаюсь с сотрудниками Приват банка, так ведь?.. Иначе, чего бы здравомыслящему человеку пришло в голову оправдывать банк в ситуации, где очевиден факт обдирательства клиентов в виде «дополнительных комиссий»?..(риторический вопрос). Всем спасибо за вышеизложенный текст и потраченное на него время!
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
23 октября 2016, 23:07
Qwerty, Ольгино
#
А толку от этого «осенения» — ноль.

за смартфон ежемесячно платить придётся и дальше, так может хоть теперь начнёте платить своими личными деньгами, а не кредитными…
+
+46
DCLXVI
DCLXVI
24 октября 2016, 6:42
#
Ну это вряд ли, ей не только деньги за смартфон нужно вносить ежемесячно но и всю задолженность по кредитке погашать до дня платежа. А она может только бочку катить та мягким местом думать.
+
+60
makssss
makssss
24 октября 2016, 10:24
Максим, Запорожье
#
Я тоже в данной ситуации полностью на стороне привата. Или может сюда целая толпа работников набежала? :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 октября 2016, 11:13
Qwerty, Ольгино
#
Ходят слухи, что Приват неплохо платит своим агентам.

Вот они и набегают. :)
Агенты Привата
+
0
MykolaA
MykolaA
24 октября 2016, 13:02
Николай, Киев
#
Теперь я понял, почему здесь так популярна фраза: — «уйду из банка и расскажу всем знакомым и родственникам».
Так истерит агент, который заманил всю родню бесплатным сыром, а сыр-то выдают под проценты. Вот претензии и достаются агенту.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
24 октября 2016, 21:25
Qwerty, Ольгино
#
А вы знаете места где дают деньги всем, сколько хочешь, бесплатно и возвращать не надо.
тогда поделитесь ссылкой.
+
0
MykolaA
MykolaA
25 октября 2016, 9:31
Николай, Киев
#
«тогда поделитесь ссылкой» — держите:
http://aleksandr-kommari.narod.ru/kpss_programma_1961.htm
+
0
MykolaA
MykolaA
25 октября 2016, 9:42
Николай, Киев
#
А вот цитата: «все источники общественного богатства польются полным потоком и осуществится великий принцип «от каждого — по способностям, каждому — по потребностям».
Это шутка, но многие верили тогда и, похоже, теперь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 октября 2016, 11:57
Qwerty, Ольгино
#
Это мы проходили.
В прошлом веке.
Да и не банк это вовсе — КПСС.
+
0
09104
09104
24 октября 2016, 19:05
Киев
#
В данном случае есть тарифы за обслуживание (месячная абонплата, например, SMS-информирование), а есть тарификация за пользование средствами (личными и кредитными). А также есть обязательные минимальные платежи при пользовании кредитными средствами, штрафы за просрочку этих плетежей и прочее. К тому же банки иногда меняют процентную ставку по разным продуктам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться