Aksanetta Aksanetta
22 октября 2016, 9:19
2
Чтобы получить перевод в долларах, банк обязует иметь пластиковую карту. И затем оформлять перевод через банкомат. 17 октября Приватбанк банкомат украл мой перевод 400 дол. Все горячие линии и милые операторы не решили до сих пор мою проблему. Уже 6 день! И это заботливое отношение к своим клиентам? Важно быстрое решение создавшейся ситуации, а не милые операторы с их многообещающими словами: Ждите, с вами свяжуться! Я пострадавшее лицо! У меня разрушились все мои планы! И я до сих пор жду, когда работники IT смогут найти мои деньги! Это забота о своих клиентах?

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
22 октября 2016, 19:23
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться