Gariy1980 Gariy1980
21 октября 2016, 11:18
без оценки
Здравствуйте у меня проблема с платежом по сервису ipay. Деньги с карты клиента были списаны ещё 15.10.2016 но на мою карту возмещения до сих пор ещё не упали. В архиве платежей ipay операция отмечена как успешна. Сегодня уже 21 .10 а денег до сих пор нет. На горячей линии Приват банка говорят что ждём подтверждения от банка плательщика на перевод хотя при оплате плательщику приходил проверочный код от его банка, сколько мне ещё ждать никто не говорит. Итог: мой товар ушёл денег я не получил с кого спрашивать не понятно, пользоваться сервисом ipay пропало желание и другим советовать не буду

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
21 октября 2016, 16:52
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
09104
09104
22 октября 2016, 16:35
Киев
#
С ipay.ua у меня тоже были проблемы: деньги улетели непонятно куда и на этом точка. ПОсмотрите, не подойдёт ли Вам портмоне (он более чётко работает). В случае денежного перевода должно быть достаточно средств на счету (учитывайте как сумму платежа так и комиссию). Комиссия может быть составной: банк берёт за перечисление и получатель тоже что-то берёт. Я лично с ipay.ua больше не связываюсь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться