Apologet Apologet
13 октября 2016, 11:10
без оценки
Жаль, но Приватбанк вынуждает с ним попрощаться: забрать все 3 свои депозита, разорвать договор страховки, перестать получать з/п по 2-м зарплатным проектам и рекомендовать вышестоящему руководству 2-х предприятий уйти и с РКО…

При этом среднемесячный оборот расчётов в торгово-сервисной сети и Internet'e по моей универсальной Gold-карте составляет 70 тыс. грн. Сами сможете подсчитать теперь потери на Interchange Fee…

И всё из-за того, что Приватбанк решил на мне «заработать» и несанкционированно списал с моей кредитки комиссию 360 грн. Когда я указал на нелегитимность (de-jure) подобного действия, мне ответили, что всё понимают, но вернуть уже не смогут…

P.S. Ну так что, Приватбанк, чисто с экономической т.з.: сильно помогут Вам незаконно списанные 360 грн. с потерей моей лояльности к Вам и уходом?? ☻

Комментарии (14)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 октября 2016, 11:54
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Apologet
Apologet
13 октября 2016, 12:17
#
Недостающие данные — см. в оформленной сотрудниками контакт-центра заявке № 8253172 от 11.10.2016 — там должна быть вся суть вопроса.

Сегодня мне позвонили с Приватбанка и сказали, что ничего отменить нельзя, мол, с 10.10.2016 у Вас изменились условия (тарифы) на операции, которые я без_проблемно пользовался уже как год… На мой прямой вопрос о наличии моей подписи об ознакомлении с изменениями мне ответили ШИКАРНО:

«уведомление на днях только появится на сайте».

Мало того, что по ряду судовых прецедентов «уведомления на сайте» мало, нужна подпись. Ладно, пусть. Но так уведомление появится лишь на днях, а комиссию списали ПОЗАВЧЕРА!

Потому итог такой: либо сторнируем нелегитимно списанную комиссию, либо… (всё то, что я перечислил в отзыве, но мне будет жаль...)
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 октября 2016, 15:40
ПриватБанк
#
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
+
+35
MykolaA
MykolaA
13 октября 2016, 13:32
Николай, Киев
#
«забрать все 3 свои депозита, разорвать договор страховки, перестать получать з/п по 2-м зарплатным проектам и рекомендовать вышестоящему руководству 2-х предприятий уйти и с РКО… » — ТС явно блефует.
Куда уйти с подводной лодки?
+
0
Apologet
Apologet
13 октября 2016, 13:46
#
///////ТС явно блефует/////////

MykolaA, по себе не судят:

— депы у меня заканчиваются в течении мес. Думал оставаться в Привате;

— Страховку оформлял для увеличения лимита по кредитке. Могу в любой момент разорвать — оплата ведь помесячная, а не раз в год;

— по указанным предприятиям я отвечаю за экономику и финансы и сам выбираю, где обслуживаться: прямое руководство не возражает ;)

Единственно от чего не смогу отказаться: получать почту ч/з почтоматы Привата — оч. удобно, учитывая нахождение отделения в доме, где я живу ☺

Ну что, ещё будут сомнения?
+
+55
MykolaA
MykolaA
13 октября 2016, 14:38
Николай, Киев
#
«Ну что, ещё будут сомнения?» — сомнений нет!
Все выглядит как: «Ой держите меня крепче, точно прыгну.!».
+
0
Apologet
Apologet
13 октября 2016, 14:46
#
И что? Да, я даю последний шанс Привату меня удержать (почему стоит держать – см. сам отзыв). А мог молча уйти…

///////Куда уйти с подводной лодки?////////

Это шутка?
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
13 октября 2016, 14:40
#
Автор, не обращайте внимания на «старания» ботов привата на этом сайте. Ваше решение абсолютно правильное, только бежать с этой клоаки приватовской нужно было давно. Вы все верно сделали, защищайте инвестиции, как говориться
+
0
Apologet
Apologet
13 октября 2016, 18:24
#
//////итог такой: либо сторнируем нелегитимно списанную комиссию, либо…… даю последний шанс Привату меня удержать ///////

Ну что же… Остаюсь клиентом ПриватБанка – средства вернулись около 2-х часов назад :)

P.S. правда, история умалчивает, что повлияло на положительное разрешение ситуации:

— может ПриватБанк понял, что дороже будет разорвать со мною отношения;
— может повлияло личное обращение в facebook к Диме Дубилету;
— а может (и тогда это действительно чудо!) ПриватБанк понял, что просто был неправ?

Очень хотелось бы верить в третий вариант!..
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
13 октября 2016, 20:50
#
… но правильный — первый)
+
0
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
14 октября 2016, 21:52
Украина, Балта
#
Э нет… это же приват.:-) тут логично то что неыероятно тобто правильный ответ исключитель 3
+
0
MykolaA
MykolaA
17 октября 2016, 10:20
Николай, Киев
#
«Ну что же… Остаюсь клиентом ПриватБанка – средства вернулись около 2-х часов назад :)» — а как же советы знатоков?:
Данило Гендеровський
13 октября 2016, 14:40
Автор, не обращайте внимания на «старания» ботов привата на этом сайте. Ваше решение абсолютно правильное, только бежать с этой клоаки приватовской нужно было давно. Вы все верно сделали, защищайте инвестиции, как говориться"
+
0
Evgeniy Motorist
Evgeniy Motorist
17 октября 2016, 10:38
Украина, Балта
#
Здесь уместно процитировать одного пользывателя а именно««ежики плакали но продолжали грызть кактус»»
+
0
sawaya
sawaya
14 октября 2016, 3:09
Запорожье
#
Классика жанра: хороший понт — дороже...360 грн.:)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться