aexp99 aexp99
13 октября 2016, 10:14
3
сильно распиаренная акция от приват банка по компенсации за проезд в метро по карточке GOLD оказалась очередным разводом.
Проехать в метро по карточке действительно можно, но обещанной компенсации до 10 числа так и не было. Более того ее нет и на текущий момент.
Понятно, что могут быть объективные причины, но. Но никто из сотрудников Call centr даже НЕ додумался принести свои извинения от лица банка.
Общаясь каждый день с сотрудниками банка, я получал заверения, что проблема будет решена завтра. И так происходит по сей день. Сегодня получил очередное обещание, что проблема будет решена завтра.
Общаясь с приватом, можно и не завтракать — они нас накормят завтраками…
И до сих пор я нигде не видел, что бы банк принес свои извинения хотя бы на своем сайте.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 октября 2016, 10:46
ПриватБанк
#
Добрый день!
Действительно на текущий момент могут наблюдаться задержки в выплате средств по акции. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения. Ориентировочно вопрос будет решён в течении суток.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
+25
aexp99
aexp99
13 октября 2016, 10:58
#
Не понятна фраза «Действительно на текущий момент могут наблюдаться задержки» а особенно слово «могут»???
Единственное, что требуется от банка, так это выложить информацию на сайте банка:
1. о проблемах с выплатами по акции
2. извинения от банка
Разве это, что то сверх естественное?
И еще, общаясь с сотрудниками кол центра, я могу констатировать их не достаточную компетенцию и слабую стрессо устойчивость.
Не допустимо принудительно закрывать общение с клиентом. Я могу сообщить ФИО сотрудника, который это сделал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться