Андрей Тищенко Андрей Тищенко
12 октября 2016, 18:29
1
хотел оплатить мобильную связь через iOS Privat24, приложение зависло и сделало 3 платежа подряд. Деньги никто возврящать не хочет, ни банк ни мобильный оператор, перекидывают ответственность друг на друга. Проблемы исключительно в клиенте Приватбанка.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 октября 2016, 18:49
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться